Поиск нужного рейса

Отследить рейс самолета онлайн по номеру рейса

Посадив своих родных или друзей на борт самолёта, все мы волнуемся за то, чтобы лайнер без происшествий приземлился в назначенном месте. Время в ожидании новостей тянется бесконечно долго, и потому гораздо удобнее контролировать ход полёта онлайн с экрана своего гаджета.

Для тех, кто знает, как отследить самолёт в реальном времени по номеру рейса, это не становится проблемой. Существуют специальные сервисы, которые прямиком в настоящем времени отслеживают передвижения авиалайнеров по всему земному шару, например:

Технология отслеживания полетов в реальном времени по номеру рейса

Сегодня для отслеживания полётов используется уникальная технология ASD-B, позволяющая не только узнать координаты нахождения самолёта на карте, но и увидеть набранную высоту и скорость, с которой летит лайнер. Иначе говоря – это радар, который используется для слежения за передвижениями самолётов в небе, на основе данных которого и создаются сервисы, которые помогают отслеживать полёты онлайн.

Один из самых популярных и точных сервисов, использующих технологию ASD-B – flightradar24.com. Живое отслеживание полётов также можно наблюдать на сайтах flightaware.com, planefinder.net и прочих. Флайтрадар24 не работает на русском языке, но функционал сайта будет интуитивно понятен даже новичку. Полный функционал доступен по адресу https://www.flightradar24.com

Пользователь, открывший карту полетов самолетов онлайн в реальном времени, сможет смотреть, как летят самолеты в настоящем времени, при этом неважно, какая авиакомпания осуществляет перелёт. Авиалайнеры на карте отображаются в виде жёлтых движущихся пиктограмм, нажав на одну из них, можно получить дополнительную информацию о рейсе:

  • Номер авиалайнера;
  • Маршрут самолёта и его координаты;
  • Место вылета и конечная точка назначения;
  • Авиакомпанию, которой принадлежит лайнер;
  • Время в полёте (пройденной и оставшееся);
  • Набранная высота;
  • Скорость, с которой осуществляется передвижение.

Дополнительно можно даже узнать погодные условия конкретного места на карте.

При нажатии на пиктограмму самолёта с целью получения детальной информации, она сменит свой цвет на красный, а маршрут рейса отобразится в виде синей линии. Карта полетов обновляется каждую секунду, поэтому иконки постоянно меняют своё местоположение.

Как отследить самолёт по номеру рейса?

Также на флайтрадар24 есть возможность отследить самолёт онлайн по номеру рейса. Для этого нужно лишь ввести номер в поисковом окошке (search) – оно расположено в верхнем правом углу экрана. Сайт покажет все варианты рейсов с этим номером, из которых нужно выбрать интересующий и нажать на иконку самолёта. Появится интерактивная карта, на которой можно следить за самолетом онлайн в настоящий момент.

Ресурс может показать и маршруты лайнеров, которые уже совершили посадку. Кроме этого, можно найти самолёт по бортовому номеру(aircraft) или по городу/аэропорту вылета или прибытия.

Приложение для мобильного телефона

Отследить самолёт онлайн можно и через мобильное приложение – на сайте есть ссылки для владельцев устройств IOS (стоимость $3.99) и Android (стоимость покупки 149 руб), по которым можно купить приложение flightradar24 и наблюдать за передвижениями авиалайнера прямо со смартфона или планшета. Интерфейс достаточно удобен и также будет понятен даже тем, кто впервые столкнулся с этой технологией.

Отслеживание полётов в реальном времени по номеру рейса – функция, которая невероятно полезна сегодня. Вы можете не переживать за своих близких, находящихся на борту самолёта, а спокойно наблюдать за полётом на интерактивной карте в любое удобное время.

Флайтрадар24 – полеты самолетов в реальном времени от flightradar24

Флайтрадар24, так же этот сервис называют флайтрадар и flightradar24 – глобальная служба отслеживания авиарейсов.

Флайтрадар24 предоставляет стабильную, безопасную и профессиональную службу отслеживания авиарейсов, основанную на крупнейшей в мире независимой наземной сети приемников ADS-B.

Как пользоваться флайтрадар24

Есть несколько вариантов поиска и отслеживания самолетов на флайтрадар24. Вот самые простые.

Флайтрадар24: как найти самолет по номеру рейса

На главной странице сервиса flightradar24 можно быстро найти самолёт в воздухе в режиме онлайн. При этом нужно знать номер рейса, который можно найти на билете или на табло нужного аэропорта во вкладке «прибытие»:

  1. Вводим номер в строку поиска без пробелов. Пример: номер на билете или табло: «SU 16», надо вводить: «SU16»
  2. В предложенном списке находим нужный.
  3. Нажимаем на значок авиа борта, при этом судно появиться на карте, если борт ещё в воздухе или только приземлился.

Важно! Номер рейса вводим без пробелов.

Где самолет онлайн радар flightradar24

Другой способ также позволяет узнать, где сейчас находится судно в воздухе:

  • Для этого нужно найти на карте город прибытия и кликнуть на значок нужного аэропорта, учитывая, что в крупных городах может быть несколько аэропортов. Если навести на значок аэропорта мышкой, появиться подсказка с названием.
  • После активации значка аэропорта слева появится список по умолчанию прибывающих авиа бортов (Arrivals), где находим нужный рейс, разворачиваем информацию и, если хотим увидеть судно на карте, кликнуть на «Показать на карте» (Show on map).

Радар 24 самолеты онлайн на русском языке

На данный момент сервис флайтрадар24 (flyradar 24 com) на официальном сайте не поддерживает русский язык, но разобраться, найти и отследить борт на карте по № рейса очень просто и быстро.

Авиарадар 24 самолеты онлайн на русском: мобильная версия

На сегодняшний момент русская версия flightradar24 разработчиками не предоставлена.

Мобильное приложение флайтрадар24

Мобильная версия приложения, так же как и для планшетов, аналогична десктопной версии. Найти и отследить самолёт по номеру рейса либо по аэропорту сервисом flightradar24 можно по описанным выше способам.

Видео: промо ролик приложения от flightradar24.

Важное дополнение по работе сервиса авиарадара 24 онлайн

Возможность отследить авиа борт в живую (режим отслеживания онлайн) флайрадар24 определяется значком «LIVE» и появляется ссылка: «Show on map». Если значка и ссылки нет, то за рейсом можно наблюдать с задержкой по ссылке: «Playback».

Также по небольшому истечению времени после приземления судно более не отслеживается сервисом flightradar24 в режиме онлайн.

Бесплатный период сервиса флайтрадар24

Время сессии длится 30 минут, затем можно обновить страницу, при этом сама сессия не сохраняется.

Поиск секретных авиабилетов

Если вы планируете поездку и уже нашли недорогой перелет, не спешите покупать билеты, потому что сейчас вы найдете билеты еще дешевле. Мой знакомый разобрался в авиаперелетах и научился искать очень дешевые билеты, которых нет ни на одном сайте.

Всем известно, что авиакомпании берут свои цены с потолка. Маркетологи придумывают хитроумные непрозрачные схемы отъёма денег у пассажиров пропорционально финансовым возможностям последних. Так, чтобы богатые платили за билеты побольше, а бедные – сколько смогут.

Из арсенала маркетологов можно выделить несколько основных способов ценовой дискриминации пассажиров:

1) Если путешествие не захватывает выходные, значит это командировка, и билеты нужно сделать дороже

2) Если вы летите из Сан-Франциско в Питер, билет будет дороже, чем наоборот.

3) Если вы летите в мелкий город через крупный хаб, билет может быть дешевле чем тот же рейс только до хаба.

4) Если вы летите в одну сторону, это может оказаться дороже чем такой же билет в оба конца. А может быть и наоборот, два отдельных билета туда и обратно дешевле, чем единый билет в оба конца.

5) Грязные приемы с cookies, гелокацией и тд, когда цена повышается в зависимости от вашего местоположения, истории поиска билетов и так далее.

Но на каждую хитрую маркетинговую гайку, к счастью, находятся такие болты как:

1) https://skiplagged.com – использует “hidden city ticketing”, то есть билеты с пересадкой в нужном вам городе, которые дешевле рейсов непосредственно в ваш город. Вам нужно просто выйти на пересадке и забить на следующий сегмент перелета.

После посещения этого сайта у компании United Airlines от ярости пошла пена изо рта и они подали в суд на его владельца. К счастью, суд они проиграли, а заодно и распиарили skiplagged

2) https://skypicker.com – этот сайт ищет билеты “своим секретным инновационным способом”, а по факту он ищет билеты несколькими отдельными сегментами вместо одного билета. То есть, единый билет A-B-C часто бывает дороже, чем два билета A-B + B-C.

Читайте также:  Визовый центр Франции в Москве — все, что надо знать в 2020 году

Оба эти сайты хороши и действительно помогают найти “хитрые” билеты дешевле. Но есть способ еще лучше. Эффект синергии возникает, если совместить эти два способа в одном поиске. Два отдельных билета A-B + B-C могут стоить дешевле чем A-B-C. Но еще дешевле может стоить два билета A-B + B-C-D или даже A-B-E + B-C-D

Попробуем найти билет Анталия-Киев:

Для большей убедительности выберем самую дешевую дату. Дешевле всего лететь 8 апреля за 135$, сообщает нам скайсканер:

Перебрав нескольно городов оказывается что самый дешевый вариант это два отдельных билета Анталия-Стамбул + Стамбул-Киев-Харьков:

1) Анталия-Стамбул прямой рейс за 21$

2) Стамбул-Киев-Харьков за 60$

Итого мы нашли билет за 81$ вместо 135$. А за сэкономленные деньги мы можем погулять по Стамбулу во время длинной пересадки 🙂

Еще пример: вместо стандартного предложения Москва-Пиза с двумя пересадками в Белграде и Риме за 286$

Можно взять два прямых рейса (то есть одна пересадка) Москва-Будапешт + Будапешт-Пиза за 90$. Экономия в три раза и одна пересадка вместо двух:

Как искать такие билеты:

1) Находим рейсы из НачальногоПункта во все возможные города не дороже предполагаемого бюджета

2) Для каждого найденного города ищем билеты в КонечныйПункт, а так же в другие города (повторяем пункт 1), считая текущий город и каждую пересадку по дороге в него НачальнымПунктом, а максималную цену = предполагаемый бюжет минус цена до текущего города

Для оптимизации алгоритма можно вначале посмотреть в какие города есть недорогие рейсы из КонечногоПункта, чтобы форсировать построение дерева перелетов в нужную сторону. Это полезно, если искать перелеты вручную. А моему знакомому вручную перебирать было лень, поэтому он написал небольшой плагин для Хрома, который делает это за него: https://jetpuzzle.net

И пожалуйста, никому не говорите об этом, поберегите нервы авиамаркетологов. И надеюсь кому-то из вас этот способ принесет пользу.

FlightAware — отслеживание полетов в реальном времени

Когда самолет пребывает в воздухе, за его перемещением наблюдают диспетчеры аэропортов, которым необходимо знать местоположение судна в текущий момент времени и координировать его посадку. Обычные пользователи тоже могут наблюдать за интересующими их рейсами, на которых летят их знакомые или близкие люди.

Отследить полет в режиме онлайн можно, воспользовавшись простым и удобным интернет-сервисом FlightAware, который предоставляет исчерпывающую информацию о движениях воздушного транспорта, его высоте, скорости, точных координатах.

На сегодняшний день FlightAware является самым крупным сервисом авиатрекинга, осуществляющим отслеживание полетов практически по всему миру. Им пользуются более 10 тысяч авиакомпаний и около 12 миллионов частных лиц.

FlightAware предоставляет своим клиентам возможность совершенно бесплатно отслеживать все виды рейсов воздушных суден. Основанная более 10 лет назад, компания сумела стать одной из самых популярных в области предоставления услуг по наблюдению за движением коммерческих и частных авиарейсов. Представительства FlightAware находятся в Сингапуре, Нью-Йорке, Хьюстоне. В последнем, в деловом районе Гринуэй Плаза, располагается главный офис компании.

Преимущество использования онлайн-радара заключается в том, что он дает возможность получить самые точные данные о перелетах и аэропортах. Клиенты могут ознакомиться с картой погоды, маршрутами самолетов, получить информацию о планировании рейсов, ознакомиться с навигационными картами и прочим. Воспользоваться веб-сервисом можно, как с помощью компьютера, так и просто установив бесплатное приложение на свой смартфон.

Также компания FlightAware занимается установкой и обслуживанием программного обеспечения, предназначенного для управления полетами в режиме онлайн, осуществления контроля рейсов диспетчерскими службами и обеспечением FIDS-систем.

Сервис не единственный в своем роде, существуют и другие, но одно из основных преимуществ FlightAware перед остальными онлайн-радарами заключается в мультиязычности: он предлагает информацию клиентам на 18 языках, в том числе, на русском.

FlightAware отслеживает

Как функционирует FlightAware?

Принцип работы сервиса основан на использовании данных с ADS-B-транспондеров, которыми оснащены воздушные судна. Процесс сбора данных осуществляется следующим образом:

1. Посредством спутниковой системы навигации борт определяет свое местоположение.

2. Самолет, оборудованный передатчиком, каждую секунду передает в эфир всю информацию о своем перемещении.

3. Наземные станции принимают данные с борта и передают ее на сервер авиарадара.

С помощью такого алгоритма FlightAware производит отслеживание полетов в реальном времени и бесплатно предоставляет своим клиентам данные об интересующих рейсах.

Наземные принимающие станции, с которых FlightAware получает данные, находятся более чем в 155 государствах, также в сервис поступает информация с систем координации передвижений воздушного транспорта, функционирующих в 55 странах. Помимо всего, сервис запрашивает сведения у сторонних провайдеров.

Для расширения своих возможностей, FlightAware бесплатно предоставляет пользователям FlightFeeder — портативный приемник собственного производства, на который поступают данные с бортов, находящихся в воздухе. Таким образом, любой пользователь может принять участие в улучшении работы сервиса. Приоритет в предоставлении FlightFeeder имеют пользователи, живущие в регионах, где покрытие сервиса ограничено.

Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу, а также актуальной информации, предоставляющей клиентам возможность в режиме онлайн отслеживать любой необходимый рейс, FlightAware завоевал доверие и расположение миллионов пользователей со всего мира. Способствует этому и мультиязычность ресурса, позволяющая пользоваться сервисом без помощи онлайн-переводчиков и дополнительных программ.

Какие возможности у сайта FlightAware?

Сервис крайне прост в использовании и интуитивно понятен. Для того, чтобы отыскать нужный самолет, достаточно ввести в поисковую строку, расположенную в верхней части главной страницы сайта, номер рейса, город или аэропорт.

При наведении курсора на самолет, отображаемый на карте, клиенту предоставляется следующая информация:

Если же кликнуть на иконку самолета, откроется новая страница, на которой располагается более детальная информация, в частности:

Так, как FlightAware позволяет осуществлять отслеживание полетов в реальном времени, поиск интересующего борта можно вести по:

Для каждого вида поиска, сервис предлагает отдельную страницу с наличием поисковой строки.

Покрытие FlightAware — что может отслеживать?

Онлайн-радар позволяет контролировать перемещение воздушного транспорта практически по всему миру. Наибольшее количество рейсов FlightAware отображает на территории таких стран, как США, Великобритания, Германия, Нидерланды, Канада. Также в ТОП-10 лидеров государств, в которых покрытие авиарадара имеет наилучшие показатели, входят Чехия, Франция, Швейцария, Бельгия, Япония.

30-ку самых отслеживаемых городов составляют: Вашингтон, Лондон, Нью-Йорк, Торонто, Роттердам, Штутгарт и другие ключевые населенные пункты Америки, Германии, Нидерландов, Канады. Из российских городов рекорды востребованности бьет, естественно, Москва.

По материкам наилучшую статистику показывают: Северная и Южная Америка, Европа, Восточная Азия.

В общей сложности, FlightAware обеспечивает отслеживание полетов 29783 воздушных суден, принадлежащих 830 авиакомпаниям мира. Веб-сервис функционирует в 170 государствах, контролируя работу 6934 аэропортов.

Кому нужен FlightAware и для чего?

Поскольку FlightAware удобен в использовании и позволяет оперативно получать все данные о любом запрашиваемом рейсе, к его услугам прибегают:

1. Встречающие.

2. Кто планирует перелет.

3. Провожающие или те, кто сам отправляется в путешествие.

4. Авианаблюдатели.

Коммерческие компании, занимающиеся организацией и обеспечением полетов, также являются пользователями сайта flightaware com live. Кроме того, для таких организаций FlightAware занимается подбором специального софта, позволяющего организовать и систематизировать рабочие процессы. В частности, с помощью FlightAware авиакомпании и прочие предприятия, имеющие непосредственное отношение к сфере организации воздушных перевозок, получают онлайн-данные о траффике суден в воздушном пространстве, архивные сводки и пр.

История появления FlightAware

Онлайн-радар FlightAware начал свою работу в далеком 2004 году и вначале использовался своим создателем исключительно в личных целях. Предприниматель Дэниэл Бейкер основал сервис для того, чтобы его семья могла отслеживать рейсы самолетов, принадлежащих к их собственности.

Чуть позже, а именно в 2005 году, доступ к услугам онлайн-радара получили все желающие, и он был официально запущен в работу. По прошествии всего лишь 18 месяцев FlightAware принес Бейкеру прибыль в размере более миллиона долларов. С тех пор прибыльность ресурса растет на 40-50% ежегодно, что только подтверждает его актуальность и востребованность.

Читайте также:  Всё лучшее в Праге: известные и небанальные достопримечательности города

Что может отслеживать FlightAware?

Авиарадар может вести наблюдение только за бортами, на которых установлен ADS-B-транспондер. Если ранее такие передатчики устанавливались только на воздушный транспорт вместимостью от 100 человек, то на сегодняшний день ими оснащают самолеты, которые способны поднять в воздух и меньшее количество пассажиров.

Но, не за горами тот день, когда установка ADS-B-транспондеров станет обязательной для всех видов воздушного транспорта, относящегося к гражданской авиации.

На сегодняшний день функционал авиарадара FlightAware позволяет отслеживать следующие марки и модели самолетов:

Примеры использования FlightAware

FlightAware широко применяется во многих аэропортах, помогая диспетчерам оперативно откорректировать взлет и посадку воздушных суден.

Также компания предоставляет все необходимые данные сотрудникам FBO для квалифицированного обслуживания клиентов. В частности, предлагается информация о ценах на топливо, анализ трафика, архивные данные аэропортов и прочее.

FlightAware систематизирует пользовательские отчеты, которые необходимы авиакомпаниям, операторам, аэропортам для планирования своих действий и эффективной работы. Например, архивные данные, сформированные в отчет, могут быть использованы для анализа частоты воздушного трафика в конкретно взятом аэропорте.

Кроме того, FlightAware обменивается информацией с другими аналогичными сервисами для эффективной работы приложений.

Видео записи с FlightAware

На различных видеохостингах можно увидеть множество роликов, посвященных работе FlightAware, среди которых есть, как развлекательные, так и довольно познавательные, разъясняющие работу сервиса, демонстрирующие его возможности.
Например, на видео — «Трек полета с Flightaware com», пользователь знакомит зрителей своего канала с интерфейсом сервиса, наглядно демонстрирует, как найти необходимый рейс и получить все данные о нем.

Видео — Трек полета с Flightaware com

Пользователи FlightAware часто выкладывают в сеть небольшие видео, на которых запечатлены важные или просто интересные моменты полетов. Например, когда самолеты создают на онлайн-карте оригинальные комбинации или фигуры. Если выложить такое видео в любую социальную сеть, оно гарантировано наберет много просмотров и лайков.

Для записи работы сервиса можно использовать любую программу записи видео с экрана, например, такую, как Icecream Screen Recorder или аналогичную. Что касается мобильных устройств, то в «Айфонах» и современных андроид-смартфонах программа записи видео, как правило, входит в базовый функционал.

Архивы и другая статистика FlightAware

Помимо отображения текущей информации, на сайте FlightAware пользователи могут найти и воспользоваться архивными сведениями, которые включают в себя:

Также сервис FlightAware предоставляет статистические данные по аэропортам. Эта информация является платной и доступна, в основном, юридическим клиентам.

Отчеты давностью 14 дней доступны всем пользователям, пребывающим на сайте в качестве гостя. Зарегистрированный клиент получает доступ к архивной информации за последние 4 месяца.

Покупка платных аккаунтов предполагает пользование архивами за период от 5 до 8 месяцев. Давность отчетов зависит от статуса аккаунта. Всего FlightAware предлагает 6 типов пользовательских аккаунтов, бесплатными из которых являются два.

Какие функции в бесплатной версии FlightAware

Самый простой способ воспользоваться сервисом — зайти на сайт в качестве гостя, что не требует предварительной регистрации, но значительно ограничивает функционал радара. Аккаунт зарегистрированного пользователя открывает намного больше возможностей.

Владельцу бесплатного аккаунта FlightAware доступно отслеживание нужных рейсов по авиакомпании, городу, стране, а также определенный объем архивных данных. Пользоваться сервисом можно, как со стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства, на котором установлено бесплатное приложение, позволяющее использовать определенный набор функций FlightAware в зависимости от статуса выбранного аккаунта.

Платные версии представлены в 4-х вариантах: Premium, Premium+, Enterprise и Enterprise WX.

При покупке аккаунта Premium+, его владелец имеет возможность получать неограниченное количество сообщений об отслеживаемом рейсе или аэропорте. И, как уже говорилось выше, платный аккаунт позволяет получать доступ к значительно большему количеству архивных данных.

Какой из аккаунтов выбрать, клиент определяет самостоятельно, исходя из собственных соображений необходимости. Как бы там ни было, регистрация позволяет получить на порядок больше полезной, а главное, актуальной и достоверной информации о воздушном траффике.

Продвинутые навыки-1

После опубликования 8 базовых навыков поиска дешевых авиабилетов, мы давно обещали написать рассказать про более «продвинутые лайфхаки». Вот, наконец, руки дошли.

Продвинутые лайфхаки. Часть первая. 4 способа сэкономить, пропуская перелеты 🙂

Для начала опять немного теории, чтобы понять логику ценообразования авиакомпаний.

Теория: прямые перелеты или перелеты со стыковками и пропуск сегмента в билете.

Давайте разберемся с парой очень часто задаваемых новичками вопросов.

— Почему прямые перелеты дороже, чем перелеты со стыковками?

— Можно ли начинать полет со второго (третьего, четвертого и т.д.) сегмента? Или пропустить какой-либо сегмент в вашем перелете?

Пример

Поясним на примере: билет Москва-Рим-Москва у Alitalia стоит 13 тыс. руб., а билет Москва-Рим-Малага-Рим-Москва 9000 руб. При этом перелеты из Москвы в Рим вроде бы на тех же самых рейсах. На первый взгляд, нелогично.

Почему авиакомпания готова продать вам 2 перелета дороже, а 4 перелета дешевле? Ответ простой — она так пытается больше заработать.

При прочих равных условиях (время вылета, удобство и т.п.) пассажир всегда предпочтет прямой рейс. Это удобнее и быстрее. Раз это удобнее, то он за это удобство будет готов ЗАПЛАТИТЬ больше. Есть определенные категории людей, для которых прямой перелет очень ценен, и они готовы заплатить в полтора-два раза дороже, лишь бы не мучаться со стыковками. В частности, если работодатель посылает вас в командировку и платит за это, то вы все равно выберете прямой рейс, даже если он дороже, ведь «контора платит». Авиакомпания на это и рассчитывает, для нее как раз прямые рейсы — это ОСНОВНОЙ рынок, с которого она стремится получить свою прибыль. Именно поэтому когда вы ищете билеты из Москвы в Рим, то прямой рейс будет предложен вам по более дорогому тарифу.

С другой стороны, когда вы ищете билеты Москва-Малага, то вы в общем-то не собираетесь лететь туда на рейсах Alitalia через Рим. Ну, то есть, может вы и не против, но это явно не первое, что приходит в голову. И при прочих равных вы полетите прямым рейсом, например, Vueling. А теперь представим себе, что у Alitalia в эти даты недостаточно загружены рейсы Москва-Рим и Рим-Малага. Может случиться, что останутся пустые места и компания за эти места не получит денег вообще. Вот тут-то вам и «делают скидку» и предлагают купить билеты дешевле, отдавая «4 перелета дешевле двух». Мы просто «на пальцах» пытаемся объяснять, поэтому выглядит немного сложно, но на самом деле все это делается системой автоматически с помощью правил тарифов и классов бронирования.

Если вы хотите в Рим, то вам кажется соблазнительной идея купить билет Москва-Рим-Малага-Рим-Москва за 9000 руб, и пролететь на нем только первый сегмент до Рима и последний сегмент обратно из Рима. Увы, но так выйдет только с первой частью плана. Как только вас не окажется на перелете из Рима в Малагу, все остальные сегменты вашего билета будут аннулированы, или попросту «сгорят». Общее правило тут такое — как только вы пропустили хотя бы один сегмент, забудьте про все остальные.

Казалось бы, это не помогает нам летать дешево, но это только на первый взгляд. Потому что СЕГМЕНТЫ В КОНЦЕ БИЛЕТА МЫ «ПРОПУСКАТЬ» ВСЕ-ТАКИ МОЖЕМ.

Практика: четыре«продвинутых» способа

Способ 1: Если вы ищете билет в одну сторону, проверьте стыковочные перелеты в соседние города. (По секрету — это наш любимый лайфхак)

Непонятно? Разбираем на примере. Мы ищем билет в одну-сторону Москва-Рига. Проверяем, и стоит он 5000 руб. Дороговато. Начинаем думать и вспоминаем, что AirBaltic, летающий из Москвы в Ригу, часто дает хорошие цены по Прибалтике и Скандинавии. Самое конкуретное и дешевое направление из Москвы в Прибалтику — это Москва-Вильнюс, на этом направлении AirBaltic придется конкурировать с Трансаэро и Аэрофлотом. А почему бы не проверить билет в один конец из Москвы в Вильнюс через Ригу? Проверяем и… AirBaltic рад предложить его нам за 2700 р. В яблочко! Выбираем вариант с длинной стыковкой в Риге и, ну,… как бы не успеваем (забываем, просыпаем, заболеваем), но по уважительным причинам никак не попадаем на сегмент Рига-Вильнюс. Поскольку мы пропускаем не первый, а последний сегмент, то билет будет аннулирован, но уже после того, когда он нам перестает быть нужен. Мы прилетим в Ригу, а в Вильнюс не полетим. Но после этого нет нужных нам сегментов!

Читайте также:  Работа и востребованные вакансии в Венгрии

Если вы летите с багажом, то не забудьте сказать на стойке регистрации, чтобы багаж зарегистрировали не до конечного пункта, а до промежуточного. При длинных стыковках, как правило, проблем не возникает — мотивировать можно тем, что у вас там «бутылка в подарок», которую в ручную кладь нельзя, одежда или лекарства.

Способ 2: Если вы ищете билет туда-обратно — проверьте, можно ли скомбинировать два билета в одну сторону

Ну, не просто туда и обратно, как вы, возможно, делали раньше. Например, если вы ищете Москва-Таллин-Москва, то у классических авиакомпаний перелет туда-обратно не будет дешевле, чем два отдельных билета Москва-Таллин и Таллин-Москва.

Поэтому искать нужно с учетом варианта экономии, описанного в способе 1. Иногда удается сэкономить на билете туда, иногда на билете обратно, а в не которых случаях и на том и на другом 🙂

В примере с Таллином — нам удавалось сэкономить и туда, и обратно. Например, вот так: туда Москва-Таллин-(Вильнюс) и Таллин-Москва-(Санкт-Петербург). Летели мы только Москва-Таллин-Москва, естественно. А выходило существенно дешевле.

Способ 3. «Бонусные» поездки — съездить в 2 поездки по цене одной

До этого мы рассматривали только варианты, выбирая направление, куда полететь. Следующая ступень — это начать играть с изменением города, откуда вылетаем.

Идея тут простая: раз уж прямой рейс из нашего города до желаемого пункта назначения дорогой (мы выше разобрали почему он дорогой), то почему бы не поискать дешевый перелет из другого города (соседнего или не очень), но который мы тоже не против посетить. То есть грубо говоря, почему бы не совместить две поездки.

Пример: один описан нами подробно на примере экономии на билетах из Москвы на Тенерифе (и бонусной поездки в Нижний Новгород).

Другой пример: Аэрофлот (и его дочерняя авиакомпания Россия) иногда дает очень хорошие цены из Европы в Азию (напр. Японию и Южную Корею), рассчитывая на транзитных европейских пассажиров. Что-то типа Прага-Москва-Сеул-Москва-Прага. Почему бы не слетать на пару-тройку дней в Прагу перед поездкой в Южную Корею, если по цене две поездки выйдут, как одна? Ведь для этого нам не хватает лишь самого первого перелета в одну сторону из Москвы до Праги. На обратном пути, опять же грамотно подобрав длинную стыковку, соскочить в Москве или Петербурге и не лететь последний сегмент. Вот пример из наших предложений

Способ 4. Мультисегментный перелет без последнего(-их) сегмента(-ов)

Авикомпании, конкурируя между собой, продают дешево не только билеты туда-обратно, но и билеты по сложным маршрутам. Это так называемые вилочные перелеты (или по-английский open-jaw). Вилки бывают одинарные — когда не совпадают либо города прилета (напр., Москва-Гамбург, Берлин-Москва) или города вылета (напр., Хельсинки-Париж, Париж-СПб), и двойные — когда не совпадают ни те, ни другие (напр., Копенгаген-Нью-Йорк, Майами-Стокгольм).

Мы любим такие перелеты по несколькми причинам:

1) они хорошо подходят, чтобы посмотреть несколько городов за одну поездку;

2) сложные системы ценообразования авиакомпаний как раз на таких маршрутах чаще всего «ошибаются» (про это подробнее читаем в статье про ошибочные тарифы).

Найти по низким ценам такие перелеты поначалу самим очень трудно, но не расстраивайтесь — мы про них часто пишем частенько. Если вы научитесь их состыковывать и проявите гибкость в направлениях, куда лететь, это с лихвой окупится.

Примеры: вы живете в Петербурге и прочитали на нашем сайте про дешевый билет Finnair со сложным маршрутом СПб-Нью-Йорк, Майами-Стокгольм за 15000 руб. Полостью перелет выглядит так: СПб-Хельсинки-Нью-Йорк, Майами-Хельсинки-Стокгольм. Тут, наверняка, все понятно. Регистрируем на обратном пути багаж до Хельсинки, а оттуда на автобусе до Петербурга. Другой пример: столь любимый нами и многократно описанный тариф Etihad с лишним перелетом в Екатеринбург

Чем больше вы летаете и стыкуете, тем больше вы будете видеть возможностей сэкономить. Главное — продолжайте искать. И когда найдете — не забудьте поделиться с нами 🙂

Если статья оказалась вам полезной — поделитесь с друзьями через вашу любимую соцсеть. Кнопки — слева плавают.

Flightradar24 – самолеты онлайн

Летящий высоко в небе самолет всегда вызывает интерес. Современные технологии дают возможность увидеть, как лайнер преодолевает огромные расстояния между материками, на какой высоте летит, по какой траектории и с какой скоростью. Получить актуальную информацию о рейсе можно с помощью сервиса flightradar.

Флайтрадар – что это такое?

Flightradar24.com – сайт со специальной картой, которая позволяет наблюдать перемещение судов в воздушном пространстве в текущий момент. Сервис показывает только те самолеты, на борту которых установлен и включен передатчик ADS-B.

Следить за полетом, знать статус рейса и другую информацию о лайнере важно следующим категориям:

Получать актуальные сведения можно на сайте с помощью персонального компьютера или ноутбука с операционной системой Windows, Mac OS X, а также приложением для смартфонов и планшетов на базе Андроид, IOS, Windows Phone.

Существует несколько сервисов, которые дают доступ к информации о бортах, находящихся в полете. Флайтрадар среди них имеет следующие преимущества:

Мобильное приложение Flightradar имеет огромную популярность у пользователей сети. Оно лидирует среди других продуктов для путешественников и является самым покупаемым в 120 странах мира. Пользователи загрузили приложение более 30 миллионов раз, и его используют многие компании авиапромышленности.

Сервис позволяет выяснить следующие данные:

Вся информация записывается и хранится 4 недели.

Сайт Флайрадар отображает онлайн все сведения на английском языке, но можно получить вариант на русском, если воспользоваться браузером Chrome и функцией перевода страницы. Информация будет понятна даже с учетом погрешностей машинного перевода.

Flightradar24 на русском доносит миллионам русскоязычных пользователей полезную информацию о рейсе, а также позволяет получать удовольствие от погружения в мир авиации, возможности наблюдать за самолетом в режиме реального времени.

История появления Флайтрадар24

Сервис существует с 2009 года. Его история началась на три года раньше с распространения приемников типа ADS-B. Сеть создали два инженера-авиатора в Центральной и Северной Европе. Суть технологии состоит в том, что каждый самолет с транспондером ADS-B на борту может передавать данные на наземную принимающую станцию, а та, в свою очередь, транслировать ее в интернет.
Очень быстро передающие и принимающие устройства ADS-B распространились по разным странам. Толчком к стремительному развитию сервиса послужили события 2010 года. Извержение вулкана Эйяфьяллайокул существенно осложнило воздушный траффик, пролегающий над Европой и Атлантикой, а отслеживание самолетов онлайн 24 дало возможность средствам массовой информации достоверно и своевременно описать ситуацию.

В 2014 году новостные телеканалы использовали сайт для получения данных, чтобы осветить подробности чрезвычайных происшествий: пропажу борта 370 и ракетного удара по рейсу 17. Оба самолета принадлежали авиакомпании «Малайзия». В декабре этого же года пропал лайнер Air Air Asia Air 8501, и снова СМИ в своих репортажах опирались на информацию, полученную с флайтрадар.

Популярность сервиса стремительно возросла. Интернет-трафик был настолько перегружен, что доступ к ресурсу основной массе пользователей на некоторое время пришлось закрыть. Осенью 2015 года снова появилась публикация на основе данных, взятых с Flightradar24. На этот раз в газете The Guardian, об аварии на борту Metrojet Flight 9268 во время перелета из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург.

К концу 2015 года по всему миру использовалось почти 9000 приемников типа ADS-B. Сегодня эта цифра выросла до 17 000. Большая часть устройств установлена частными лицами. Волонтеры помогают получать как можно больше данных с разных лайнеров и отправлять их на радар 24. Сервис продолжает развиваться, существенно расширяя зону покрытия.

Добавить комментарий