Бруклинский мост. Карта Как С Добром Добраться!

Бруклинский мост. Карта

Бруклинский мост

Бруклинский мост является, пожалуй, одним из самых узнаваемых ориентиров Нью-Йорка и наряду с небоскребами Таймс Сквер является одним из символов американского прогресса.
Это один из старейших висячих мостов в США. На момент окончания строительства в 1883 году это был самый длинный подвесной мост в мире.
Длина моста составляет 1825 метров.

Бруклинский мост соединяет остров Манхэттен и Лонг-Айленд, т.е. собственно боро Манхэттен и самое населенное боро Нью-Йорка — Бруклин.
В первые годы мост носил название «Мост Нью-Йорка и Бруклина», но в 1915 году за мостом официально было закреплено его современное название.

Бруклинский мост был построен по проекту инженера-проектировщика Джона Реблинга.

С момента утверждения проекта в 1869 году до завершения строительства моста потребовалось 14 лет.
Строительство Бруклинского моста началось 3 января 1870 года и закончилось 24 мая 1883 года.

Три пролета моста соединяют две неоготические башни высотой в 83 метра.
Длина основного пролета составляет 486,3 метра.
Ширина моста 26 метров.

Бруклинский мост опередил свое время. Для его строительства Джон Реблинг впервые применил в качестве несущей конструкции стальные канаты. Учитывая тот факт, что в те времена это был новый материал, современники считали идею применения стали утопичной.
Чтобы исключить коррозионный повреждения Роблинг предложил гальванизировать несущие тросы, которые, в результате, до сих пор успешно поддерживают дорожное полотно.

Строительство гиганта сопровождалось чередой происшествий.
Спустя два года после начала строительства несчастный случай случился с самим архитектором Джоном Реблингом. Руководство проектом перешло к сыну Джона – Вашингтону.
Однако вскоре в результате кессонной болезни, полученной при подводных работах, он стал не дееспособен. Жена Вашингтона Реблинга решила завершить дело.
Под руководством своего мужа она изучила высшую математику, сопротивление материалов, специфику строительства подвесных мостов и в течении 11 последующих лет руководила строительством моста. Имена Джона Реблинга, Вашингтона Реблинга и Эмили Реблинг начертаны на сооружении как имена его создателей.

Интересно знать, что Роблинг спроектировал связку, которая оказалась в шесть раз прочнее, чем считал сам инженер. А диагональные тросы, установленные от башен до палубы, оказались вообще лишними, но эти укрепления были сохранены из-за того, что они придают особый шарм мосту.

Собственно сложно себе представить, что бруклинский мост, который и до сих пор является одним из индустриальных чудес света, был построен ещё в те времена, когда люди ездили на лошадях и телегах. И неудивительно, что современников Джона Реблинга поражал ультрасовременный вид сооружения.

Сейчас на мосту через Ист-Ривер организовано шесть полос движения для автомобилей и ещё одна — в центре — для пешеходов и велосипедистов.

Если идти со стороны Бруклина в сторону Манхэттена, то именно отсюда открывается изумительный вид на сам Манхэттен, статую Свободы, Губернаторский остров, и часть нью-йоркской бухты.

Как добраться из Международного аэропорта имени Джона Кеннеди до Бруклинского моста

Первым делом необходимо добраться из аэропорта до станции метро на специальном экспрессе Air Train.
Схему его движения можно посмотреть на рисунке.
Зеленая ветка (поезд движется по кругу против часовой стрелки) идет до станции метро Howard Beach.

От станции Howard Beach, сев на поезд Линии А можно добраться до станции High Street, которая и расположена возле Бруклинского моста.

Бруклинский мост на карте. Маршруты. Станции метро

Со стороны Бруклина ближайшая станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда: A C ;
Со стороны Манхэттена — «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда: 4 5 6 J Z

Как пройти к пешеходной части моста со стороны Манхэттена
Выйдите со станции метро «Brooklyn Bridge — Chambers St» и направляйтесь в сторону моста.
Как пройти к пешеходной части моста со стороны Бруклина
Вход на пешеходную дорогу находится примерно в 500 м от начала моста, на перекрестке улиц Tillary и Adams.
Выйдите со станции метро «Brooklyn Bridge — High St». Вы окажетесь в «Кедман Плаза» парке, затем вам необходимо попасть на его юго-восточную часть.
Направляйтесь в противоположную сторону от Манхэттена и Бруклинского моста, который виден за верхушками зданий. Дойдите до угла парка, здесь расположен Окружной Суд (District Court). По другую сторону суда находится перекресток, с которого и начинается незабываемая прогулка на уровне 20го этажа над Нью-Йорком.

Путеводитель по Бруклинскому мосту

Пост от: Jazz Tour на 03.08.2016 в Главная страница Комментарии к записи Путеводитель по Бруклинскому мосту отключены 2,112 просмотры 28

О Brooklyn Bridge поют в песнях, он упоминается в поэзии и, собственно, является визитной карточкой Нью-Йорка, как одна из самых узнаваемых достопримечательностей Большого Яблока. После завершения строительства Бруклинского моста в 1883 году он стал первой проезжей частью, соединяя Манхэттен и Бруклин, который был отдельным городом (!).

Бруклин лишь в 1898 году стал частью Нью-Йорка. В то время, Бруклинский мост являлся также и самым длинным подвесным мостом в мире: 487 метров центральный пролёт, пока не построили Williamsburg Bridge’s два десятилетия спустя.

Бруклинский мост имеет свои отличительные черты: его готические башни с двойными арками, оплетка стальными тросами… всё очень изящно не только с архитектурной точки зрения, нежный изгиб делат ходьбу или проезд на велосипеде приятным удовольствием. На обоих концах моста отличные районы для изучения: на Бруклинской стороне статный Brooklyn Heights и некогда промышленный DUMBO; Financial District, TriBeCa и Chinatown и все в пределах легкой досягаемости на стороне Манхэттена.

Что вам нужно знать, чтобы в полной мере воспользоваться и насладиться прогулками и изучением самого известного моста в мире? Наши советы:

Рёблинг, иммигрант из Пруссии, проектировал Бруклинский мост, он умер из-за осложнений от несчастного случая в 1869 году, как раз перед началом строительства моста. Его сын Вашингтон взял на себя надзор за строительством, но справлялся он скверно с этой задачей, потому как серьёзно болел. Жена Вашингтона Рёблинга, Эмили, в конечном счете курировала всё строительство, которое было завершено в 1883 году. Открытие моста состоялось 24 мая 1883 года.

Многочисленные изменения в облике моста произошли за последние 115 лет, и они всё ещё продолжают происходить, включая структурные ремонтно-восстановительные работы, расширение пандусов на обоих концах и даже появлением свежей окраски, которая уже имеет официальное имя «Brooklyn Bridge Tan».

Сегодня Бруклинский мост является одним из самых узнаваемых символов Нью-Йорка. Где можно заполучить лучшие виды на сам мост?

Прогулка или поездка по самому мосту предоставит вам прекрасные виды с моста, но увидеть всю красоту Бруклинского моста лучше со стороны. Несколько идей:

Спуститесь на Main Street или Пирс 1 в Brooklyn Bridge Park, на Бруклинской стороне. Brooklyn Heights Promenade также обеспечивает отличные взгляды. На стороне Манхэттена по South Street Seaport у пирса 15.

Что интересного можно увидеть на противоположных концах, пересекая Бруклинский мост?
Манхэттен: увидеть African Burial Ground National Monument. Исследовать City Hall (по средам и четвергам) или Tweed Courthouse (выберите лучше пятницу). Выпейте бокал вина в Racines NY. Прогуляйтесь до Чайнатауна.

Бруклин: Потусуйтесь на Jane’s Carousel даже если вы в Нью-Йорке без детей. Отведайте пиццу и мороженое в Dumbo. Прогуляйтесь и посмотрите на местный стрит-арт, зайдите в местные галереи. Вообще интересно прогуляться и по Бруклинским улочкам недалеко от моста.

Где зайти на Бруклинский мост?
Пешеходные лестницы на Бруклинской стороне начинаются на Washington Street и Prospect Streetпроспекте, прямо на северо-восточном углу CADMAN Plaza. Вы также можете просто идти прямо на мост от Adams Street. На стороне Манхэттена, идите по центральной деревянной платформе от Centre Street — прямо напротив станции метро Brooklyn Bridge-City Hall (4, 5 и 6 линии).

Имеет ли значение в какую сторону идти по Бруклинскому мосту?
Это зависит от того, что вы хотите увидеть на своём пути: Нижний Манхэттен или зеленую набережную Дамбо. Какой бы путь вы не выбрали, не забудьте потратить немного времени на самом мосту, чтобы осмотреть верх и всё вокруг.

Сколько стоит пересечь Бруклинский мост?
С момента своего открытия пешеходы никогда не платили ни цента за переход по Бруклинскому мосту.

Интересные факты о Бруклинском мосте:

• Бруклинский мост был первым подвесным мостом при строительстве которого использовалась сталь а не железо (для тросов).
• Канатные кабины просуществовали в Нью-Йорке с 1883 по 1909 год, с первого открытия линии на мосту. Поезда ходили по мосту до 1944 года; вагонетки до 1954 года.
• Бруклинский мост сегодня близится к концу пятилетнего проекта реабилитации, которая включает в себя многочисленные структурные ремонты. Стоимость проекта: около 600 млн. долларов
• Согласно последним имеющимся данным (2014 год), около 100 000 автомобилей пересекают Бруклинский мост ежедневно, вероятно, их число возрастет, как только завершится реконструкция моста.

• Полная длина моста составляет почти 1829 метров.
• Почти десять лет назад городские рабочие обнаружили в Бруклинском мосте тайник времен холодной войны, который был предназначен для хранения продуктов первой необходимости на случай войны с СССР.
• Для Рёблинга мост Suspension Bridge (1866 год), который связывает Цинциннати, Огайо, и Ковингтон, штат Кентукки, стал, если так можно выразиться, репетицией перед созданием Бруклинского моста.
• Мемориальную доску в честь Эмили Рёблинг и остальных строителей Бруклинского моста можно найти на башне Бруклинского моста. Во время своей болезни, Вашингтон Рёблинг в своей квартире на 110 Columbia Heights следил за прогрессом строительства моста издалека, со стороны.

Как пройти Бруклинский мост

Бруклинский мост соединяет два замечательных района Нью-Йорка, Манхэттен и Бруклин, и вы можете прогуляться, покататься на нем, покататься на велосипеде или просто полюбоваться им издалека с нескольких точек зрения по всему городу.

Читайте также:  Какие документы нужны для выезда на ПМЖ из Казахстана в Россию

Так или иначе, Бруклинский мост является обязательным для посещения при путешествии в Бруклин. Фактически, это не просто приятный опыт для туристов, многие рожденные и воспитанные нью-йоркцы все еще очарованы мостом.

На Бруклинском мосту, даже над шумным автомобильным движением, даже есть специальная пешеходная дорожка, так что это замечательная прогулка, но сначала вам нужно решить, с какой стороны вы хотите начать и как туда добраться, чтобы начать свое путешествие.

Пересекая Бруклинский мост

По данным Департамента транспорта города Нью-Йорка, более 120 000 транспортных средств, 4000 пешеходов и 3100 велосипедистов пересекают мост каждый день.

Мост вмещает шесть полос автомобильного движения, и для транспортных средств, пересекающих Бруклинский мост, плата не взимается. Широкая центральная пешеходная и велосипедная дорожка является общей и поднятой над движением, проносящимся чуть ниже. Чтобы избежать потенциально опасного столкновения, обязательно внимательно следите за указанными полосами движения для пешеходов и велосипедистов, которые разделены только нарисованной линией.

Вся длина моста составляет чуть более мили. Пешком вам понадобится около 30 минут, чтобы пройти его, двигаясь в быстром темпе, и до часа, если вы сделаете остановки для фотографий и насладитесь видом (что вам абсолютно необходимо).

Доступ к Бруклинскому мосту из Бруклина

Есть два входа в Бруклинский мост со стороны Бруклина, и в районе города есть множество станций метро для быстрого доступа к пешеходным дорожкам.

Пешеходная дорожка Бруклинского моста начинается на пересечении улиц Тиллари и Боэрум-плейс и является входом, который виден из машины при пересечении Бруклинского моста. Второй способ попасть на пешеходную дорожку – добраться до нее через подземный переход на Вашингтон-стрит, примерно в двух кварталах от Фронт-стрит в Бруклине. Этот подземный переход ведет вверх по лестнице к пандусу, который ведет прямо к самому переходу.

Что касается общественного транспорта, вам все равно нужно будет пройти от одной трети до двух третей мили от станции метро, ​​чтобы попасть на пешеходную дорожку, независимо от того, на каком метро вы едете:

  • Вы можете сесть на метро A или C до остановки High Street-Brooklyn Bridge для ближайшего доступа к мосту. От станции сверните направо на Жемчужную улицу, затем поверните налево на Проспект-стрит до входа в подземный переход на Вашингтон-стрит.
  • Для более очаровательного приключения вы можете выйти из 2-го и 3-го метро на станции Кларк-стрит, затем повернуть налево на историческую Генри-стрит, направляясь вниз по направлению к мостам. Пройдите по дорожке через кооперативные дома на Cranberry Street и пересечь Cadman Plaza West, затем следуйте по дорожке через парк на Washington Street (Cadman Plaza East), где подземный переход будет слева.
  • Вы также можете выбрать другой, более длинный, но более прямой маршрут из 2, 3, 4, 5, N или R метро из Borough Hall. Отсюда вы будете прогуливаться по Boerum Place около 12 минут, минуя Бруклинский Marriott справа, прежде чем подойти к пешеходной дорожке Бруклинского моста на улице Тиллари.

Чтобы вернуться в Бруклин, вы всегда можете пройти через дорогу, но вы также можете взять J, Z, 4 или 5 из мэрии или 2 и 3 с Chambers Street. Самый крутой и быстрый способ вернуться, тем не менее, на пароме Нью-Йорка с посадочной остановки Fulton Ferry в парке Бруклинского моста.

Доступ к Бруклинскому мосту из Манхэттена

Добраться до пешеходной прогулки по Бруклинскому мосту легче со стороны Манхэттена, но вид не такой захватывающий, как с другой стороны.

Из Манхэттена, вход начинается через северо-восточный угол парка Сити Холл вдоль Сентер Стрит. Ближайшие остановки метро – через 4, 5 и 6 поездов на станции Бруклинский мост – Ратуша; поезд J или Z на станции Чамберс-стрит; или поезд R в мэрии. Однако, если вы путешествуете с западной стороны Манхэттена и не против пройти несколько лишних кварталов, вы также можете сесть на 1, 2 или 3 поезда до Чамберс-стрит, пройти на восток и пересечь Парк-Роу, чтобы начать свой путь через мост.

Как только вы прибудете в Бруклин, есть два выхода: один ведет в ДАМБО, а другой – в центр Бруклина. Чтобы вернуться в Манхэттен, выйдите через лестницу на первом выезде в ДАМБО, который ведет через Проспект-стрит к Вашингтон-стрит, и сядьте на ближайший поезд F на Йорк-стрит или поезд А и С на Хай-стрит. Далее по мосту продолжается нисходящая рампа (лучший вариант для велосипедистов), чтобы выйти на Тиллари-стрит и Боерум-плейс в центре Бруклина; самые близкие линии метро от того выхода – A, C и F на Джеи-Стрит-Метротех; 4 и 5 в Городском Зале; или R на Корт-стрит.

Ранняя история Бруклинского моста

Мост впервые был открыт для публики в 1883 году на церемонии посвящения под председательством президента Честера Артура и губернатора Нью-Йорка Гровера Кливленда. Любого пешехода с копейкой за проезд можно было пересечь – по оценкам, 250 000 человек прошли через мост в первые 24 часа – с лошадей с наездниками взимали 5 центов, а для лошадей и повозок это стоило 10 центов.

К сожалению, трагедия развернулась всего через шесть дней после дебюта моста, когда 12 человек были растоптаны до смерти посреди давки, вызванные паническим (ложным) слухом о том, что мост рушится в реку. В следующем году П.Т. Барнум, известный в цирке, провел 21 слона по мосту в попытке подавить опасения общественности по поводу его стабильности.

Плата за пешеходов была отменена в 1891 году, наряду с платой за проезд по дорогам в 1911 году, и с тех пор переход через мост был свободен для всех. Несмотря на то, что раньше по мосту работали метро и трамваи, надземные поезда прекратили работу в 1944 году, а трамваи последовали их примеру в 1950 году.

Бруклинский мост

Бруклинский мост в Нью-Йорке — старейшее сооружение в проливе Ист-Ривер. Он соединяет два крупных района — Манхэттен и Бруклин. Это не только транспортная артерия, но и важнейшая достопримечательность города, с него открываются потрясающие панорамы на небоскребы и пролив.

Бруклинский мост является визитной карточкой города, наряду со Статуей Свободы его образ растиражирован и знаком во многих странах мира, благодаря голливудским фильмам «Монстро», «Годзилла», «Я — легенда» и пр.

Панорама моста с пирса Манхэттена:

Строительство Бруклинского моста

Мост Нью-Йорка и Бруклина или Мост Ист-Ривер (первые названия, существовавшие до 1915 года) был построен в 1883 году. В те годы его конструкция считалась инновационной. Архитектор Джон Рёблинг предложил построить две массивные опоры, поддерживающие пролеты моста с помощью натянутых стальных тросов. Власти Нью-Йорка поддержали проект и начались работы.

При строительстве пришлось взрывать дно реки и выкапывать грунт, для этого на глубину рабочих доставляли в специальных шлюзах, из-за чего многие из них страдали от кессонной болезни. Известно, что в ходе работ погибло более ста человек, были жертвы взрывов, обвалов и пр. Серьезные травмы получил и сам Джон Рёблинг, его лодка столкнулась с паромом. Печально, что вскоре после этого происшествия архитектор скончался от столбняка.

Стройку заканчивал сын Рёблинга — Вашингтон, он столкнулся с новыми проблемами. Его отец разработал технологию производства стальных тросов для Бруклинского моста и даже наладил их производство. Однако, чиновники захотели сэкономить и заказали тросы у сторонней компании по низкой цене. Продукция оказалась некачественной, обрыв одного из канатов унес несколько жизней. Только после трагедии Рёблингу разрешили использовать собственные изделия.

Впоследствии конкурирующая фирма немало сделала чтобы испортить Вашингтону репутацию, его даже хотели отстранить с должности главного инженера. Избежать такой участи помогли усилия матери — Эмили Рёблинг, которая обратилась за поддержкой к влиятельным лицам.

Возводили мост почти 13 лет и сооружение получилось грандиозным. Длина Бруклинского моста составляет 1825 метров, из них 486,3 метра — это пролет через Ист-Ривер. 20 лет он считался самым длинным в мире подвесным мостом.

На церемонии открытия присутствовали тысячи людей, в том числе и президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдисон. Первой по мосту прошла Эмили Рёблинг, а после проехало около 2 тыс. повозок и более 150 тыс. людей. Чтобы убедить народ в прочности конструкции по мосту даже провели 20 слонов из цирка.

Пешеходная часть моста:

Экскурсии по Бруклинскому мосту в Нью-Йорке

Сегодня Бруклинский мост полностью предназначен для пешеходов и машин, хотя в прошлом по нему ездили троллейбусы и трамваи. Шесть автомобильных полос располагаются под широким пешеходным тротуаром со скамейками. Таким образом туристы и жители города могут спокойно любоваться городом — поток машин этому никак не мешает.

Осмотреть Бруклинский мост можно самостоятельно (пешком или на велосипеде), а также с экскурсией. Модницам перед прогулкой рекомендуется надеть удобную обувь — покрытие в пешеходной зоне деревянное и тонкие каблуки могут легко застрять между досок.

Что посмотреть

Неслучайно Бруклинский мост стал излюбленным местом у туристов, посещающих Нью-Йорк. С него открываются виды на другие достопримечательности города — Манхэттенский мост, Статую Свободы, небоскребы Эмпайр Стейт Билдинг, Вулворт-билдинг, Уан Уорлдвайд Плаза, Крайслер-билдинг и другие. Причем стоит зайти на мост дважды — днем и вечером, когда здания на Манхэттене зажигаются миллионами огней.

Сам Бруклинский мост также достоин восхищения, его необычная архитектура с готическими башнями и арками, стальными тросами подчеркивается вечерней подсветкой. Но лучше осматривать сооружение со стороны, для этого есть две площадки с хорошим обзором: на Бруклинской стороне это пирс № 1 в парке Бруклин Бридж, а со стороны Манхэттена — пирс № 15 на South Street Seaport.

Читайте также:  Трудоустройство граждан Узбекистана в России

Вид на ночной Бруклинский мост со смотровой площадки на пирсе № 1:

Как добраться

Зайти на Бруклинский мост можно с двух сторон. Для передвижения по городу используйте метро, автобусы или такси.

С Манхэттена

Вход на Манхэттене находится на перекрестке автомобильной дороги Бруклин Бридж с Центральной улицей. На этом участке располагается станция метро «Brooklyn Bridge — City Hall Subway Station», где проходят поезда 4, 5 и 6 зеленой линии и станция «Chambers St» с поездами J и Z коричневой линии. Рядом есть автобусная остановка «Park Row & Spruce». До нее ходят автобусы M22, BM1, BM2, BM3, BM4.

Попасть к пирсу № 15 для осмотра Бруклинского моста можно на автобусах, которые курсируют по Перл-стрит. Это рейсы BM1, BM2, BM3, BM4, QM7, QM8, QM11, QM25. От остановки «Pearl St/ Peck Slip» до пирса всего 5 минут ходьбы по улице Пек-Слип.

Из Бруклина

Вход на пешеходную часть Бруклинского моста осуществляется через парк Тринити, на пересечении Сандс-стрит и Джей-стрит.

Вход на мост через парк:

Ближайшая отсюда станция метро «York Street Subway Station» (оранжевая линия с поездами F) находится в 7 минутах ходьбы. На перекрестке Сандс-стрит и Голд-стрит останавливаются автобусы B57, B62 и B69 (ост. «Gold St/Sands St»).

До пирса № 1 довезут автобусы B25, следующие до остановки «Old Fulton St/Elizabeth Pl».

Такси в Нью-Йорке заказывайте через приложения Lyft, Uber, Curb, inDriver и Juno.

Как добраться до Бруклинского моста от Эмпайр.

Бруклинский мост Вопросы и Ответы

Как добраться до Бруклинского моста от Эмпайр Стейт Билдинг?

9 ответов

станций метро много у Сити-холл-парка., если сядете на метро у Эмпайр Стейт Билд на желтой ветке 34 st на R или W, то выходите Сity Hall . Можно доехать на автобусе 5 по Бродвею. остановка там же. на автобусе город посмотрите. Прогуляйтесь по этому парку- совсем небольшой, но приятный. оттуда все дороги ведут (есть большие указатели) на бруклинский мост. пешком дойти очень даже недалеко и прикольно, тк вокруг можно осмотреть здания нижнего Манхэтена, почувствовать город. Прогуляясь по мосту, выйдете к воде, погуляйте и пройдите, там недалеко до ст м Clark St на стороне Бруклина, если не планируете обратно идти пешком. Рекомендую на стороне Бруклина доехать (совсем недалеко) до ст DeKalb Av. там (у самого метро) находится пекарня-кафе самых известных (исторически старейших) и ну самых вкусных (самые настоящее) чизкейков “Джуниорс”. можно и покушать вкусно. посмотрите на карте, тк нужна пересадка на Atlantic Av. метро в NY не сложное, главное понять его систему.

не рекомендую пиццерию под бруклинским мостом – очень не нравится и местные туда не ходят.

Приятных Вам прогулок.

Манхэтен очень прост в плане нахождения всех его достопримечательностей в силу совершенно правильного построения хода улиц. Мы пешком трижды обошли остров от верхушки до низа))) я не знаю на каком автобусе или какая станция метро) мы это делали пешком))) Можно своим ходом дойти до чайна таун, а там уже недалеко и бруклинский мост

Лучше всего первую встречу с Бруклинским мостом сделать со стороны Гудзона. Это произведет незабываемое впечатление. От пирса по West 44 st, катер ходит вдоль побережья Манхаттана вокруг статуи Свободы и обратно. Есть остановка возле Бруклинского моста. Только, чтобы взойти на мост нужно еще немного пройтись.

Лучше всего первую встречу с Бруклинским мостом сделать со стороны Гудзона. Это произведет незабываемое впечатление. От пирса по West 44 st, катер ходит вдоль побережья Манхаттана вокруг статуи Свободы и обратно. Есть остановка возле Бруклинского моста. Только, чтобы взойти на мост нужно еще немного пройтись.

Лучше всего первую встречу с Бруклинским мостом сделать со стороны Гудзона. Это произведет незабываемое впечатление. От пирса по West 44 st, катер ходит вдоль побережья Манхаттана вокруг статуи Свободы и обратно. Есть остановка возле Бруклинского моста. Только, чтобы взойти на мост нужно еще немного пройтись.

Зависит от цели. Если есть желание прогуляться и привычка ходить пешком, то вполне можно весь маршрут пешком (проверено собственными ногами. Если много ходить не хочется, то вариант предложенный под ником 693_896 (тоже проверено).

Рядом с Эмпаер есть станция метро “33 улица” сядете на поезда 4,5 или 6 и проедете 8 остановок до станции “City Hall” прям к подножию моста. Удачи.

Здравствуйте, Елена! Метро рядом с мостом нет. мы дошли пешком от пирса, где паром ходит на статую свободы. От Эмпайр либо на такси, либо на метро, но от него еще пешком придется идти, либо марш брасок пешком весь путь, но это очень далеко.

Бруклинский мост в Нью Йорке

В городе Нью-Йорк есть масса достопримечательностей, которые стоит посетить каждому туристу. Особое место среди них принадлежит Brooklyn Bridge. Он является визитной карточкой мегаполиса. Читайте дальше, чтобы больше узнать об исторических событиях, тайнах и легендах, связанных с его строительством, а также как гостям города добраться к нему самостоятельно.

Бруклинский мост — архитектурное чудо города Нью-Йорк

Brooklyn Bridge — самый большой подвесной мост в США, один из семи мостов, расположенных над проливом East River. Он соединяет два района мегаполиса: Manhаttаn и Brooklyn. Во времена своего строительства считался крупнейшей подвесной конструкцией на планете. Его длина составляет почти 2 км. Самая высокая точка сооружения возвышается на 41 метр, а его ширина — 26 метров.

Мост Бруклина разделен на три части. Он используется для передвижения автомобилей и пешеходов. Две части моста предназначены для одностороннего движения машин. Передвижение общественного транспорта на нем запрещено. Третья часть — для прогулок пешеходов и езды на велосипедах. Такая организация движения по мосту позволяет минимизировать количество ДТП. Помимо этого, пешеходная полоса ограждена перилами, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Бруклинский мост стал символом технического прогресса не только в США, но и во всем мире. Он был построен 130 лет назад. При этом не перестает впечатлять своей необычайной красотой туристов и коренных жителей. Особенно великолепен Brooklyn Bridge после заката солнца. Ночной мост в свете огней и фар движущихся автомобилей просто завораживает. Ночная прогулка — лучший способ сполна насладиться величием исторической конструкции. Во время передвижения в пешеходной зоне нужно быть осторожным, чтобы не столкнуться с велосипедистом и бегунами. Многие жители New York City заботятся о своем здоровье и предпочитают использовать мост для пробежек. Кроме того, любой желающий может прокатиться здесь на велосипеде. Сторонники здорового образа жизни высчитали сколько можно сжечь калорий, если преодолеть мост. Прогулка пешком со средним темпом позволит избавиться от восьмидесяти калорий. Пересечение моста быстрым шагом — сто калорий. Пробежка избавит от трехсот калорий. В начале моста, с обеих сторон (200 метров) есть подъем на горку, что особенно привлекает заядлых спортсменов.

С Бруклинского моста открывается невероятный вид на Manhаttаn, Brooklyn, Статую Свободы и воды East River. Под мостовыми опорами, выполненными из прочного камня, размещены смотровые площадки с изображениями панорам прибрежной части New York City в разные исторические периоды. Сразу определитесь, с какой стороны начать свое путешествие. Лучше планировать посещение моста в будни. На выходных здесь всегда много туристов. Стоит заметить, что это открытая местность, и может быть прохладно, так что не забудьте захватить с собой кофту или куртку. В завершении прогулки, которая начиналась со стороны Бруклина, можно отдохнуть в Brooklyn Bridge Park, а также отведать изысканные блюда в ресторанах Dumbo.

Почему получил такое название?

До 1915 легендарный мост именовался „Истриверским“, „Мостом Нью-Йорка и Бруклина“. В 1878 году Manhattan и Brooklyn являлись отдельными городами. Поэтому возведение соединительной магистрали объединило их в один мегаполис. С 1915 года официальное название сооружения — Бруклинский мост.

История создания

За весь 19 век число коренного населения Манхэттена и Бруклина стремительно увеличивалось. Местные власти решили объединить две части в единое целое. Среди архитекторов города был организован конкурс на лучший технический проект. Выдвигались различные версии. Предлагалась постройка туннеля под Ист-Ривер, а также постройка тяжеловесного дорогостоящего моста. Предложенные варианты разработчиков не смогли заинтересовать власть и население. Казалось, план постройки будет провален. Одним из последних на конкурс попал архитектурный проект гражданина Германии Джона Августа Роблинга. За время пребывания на территории США он успел соорудить пять подвесных мостов в нескольких штатах. Инженер-проектировщик достиг немалых высот в области конструирования стальных каркасов для висячих мостов. Он стал автором проекта переправы через реку Огайо, а также моста над Ниагарским водопадом. Они были значительно меньшими в размерах, чем Бруклинский мост. В те времена такой вид сооружения пользовался огромной популярностью. Однако для него была свойственна неустойчивость при перемещении габаритных объектов. Кроме того, конструкция могла разрушиться под воздействием сильного ветра.

Проект нынешнего Бруклинского моста был оригинальным. Для каркаса моста инженер предложил использовать сталь вместо чугуна. В 1867 году власти утвердили уникальную идею Роблинга. Хотя у проекта были противники. Они утверждали, что через несколько лет стальные тросы потеряют прочность. Джон ответил противникам, что гальванизация стальных тросов позволит предотвратить коррозию. В то время сталь являлась нововведением и широко не применялась.

В 1869 году началась стремительная подготовка к возведению индустриального чуда света, и в январе 1870 года началось строительство жизненно необходимой конструкции. К сожалению, Джон не смог лично воплотить свою идею, он трагически погиб. Строительство продолжалось на протяжении тринадцати лет. Продолжил начатое дело отца сын Вашингтон. Несмотря на тяжёлую болезнь (он был прикованным к постели), инженер управлял строительством на расстоянии. В этом ему помогала жена. Она передавала распоряжения Вашингтона строителям. Она стала единственной женщиной, которой разрешалось посещать стройку. Эмили Роблинг стала отличным инженером. Поскольку строительство проводилось в основном вручную, без специальной техники, работы выполнялись круглосуточно. Имена Джона, Вашингтона и Эмили увековечены надписью на мосту.

Читайте также:  Межправительственные соглашения России с Оманом

Открытие моста

В мае 1883 года состоялось торжественное открытие легендарного сооружения над Ист-Ривер. В качестве гостей были приглашены представители местной власти и президент Соединенных Штатов Америки. Великое событие в истории США сопровождалось игрой оркестра и салютом. Этот день был объявлен выходным днем в районах, которые соединяла магистраль. Первыми пересекли мост президент Америки и Эмили Роблинг. В первый день по мосту проехало две тысячи автомобилей, а также около ста пятидесяти граждан прошлись пешком с Манхэттена в Бруклин и назад. Конструкция оправдала все надежды. Она доказала способность выдерживать большой вес.

Без курьезов не обошлось. День открытия моста совпал с днем рождения Королевы Виктории. Ирландские националисты решили подорвать мост. Однако, к счастью трагедии удалось избежать. Преступни ки б ыли вовремя задержаны полицией.

Вашингтон по состоянию здоровья так и не смог увид еть результат многолетнего труда. Бруклинский мост сразу ст ал неотъемлемой час тью Бруклина и Манхэттен а. Акти вно стала развиваться экономика. Благодаря мосту больше людей стали посещать Бруклинский парк. Местные власти успели много денег заработать на плате за пересечение Бруклинского моста. К счасть ю, на сегодняшний д ень, чтобы пройти и переехать соединяющую магистраль не нужно плат ить.

Технические характеристики

Дли на основн ого пролета древнейшего моста в США составляет 486,3 метров. Конструкция растянулась на 1825 метров. Высота 41 метр. Ширина 26 метров. Мост поделён на три полосы движения, которые расположены на раз ных уровнях. Э то позвол яет избегать трагической гибели людей. Бюджет конструкции составил полтора миллиона долларов. Если говорить о це не на сегодняшний д ень — 3,5 миллиарда. Строился мост на протяжении тринадцати лет. Стройку вели шестьсот строителей. Стальные канаты сжимаются и расширяются под воздействи ем низ кой и высо кой температуры до десяти дюймо в. Об щ ая их длина 15000 миль. В конструкции предусмотрено 4 крепких троса со стальными жилами. Они крепятся к двум башням.

Архитектурный стиль

Бруклинский мост — архитектурный шедевр, выполненный в неоготическом стиле. На нём была установлена специальная иллюминация, которая подчеркивает эстетические аспекты конструкц ии. В свое время мост стал сенсацией в строительстве.

Башни Бруклинского моста

Башни имели решающее значение для успеха мос та . Их высота составляет 83 мет ра. Они отличаются двумя проёмами в готическом стиле, похожими на окна церкви. Башни считаю тся са мыми массивными на североамериканском континенте и игр ают ва жную инженерную роль. На них ложи тся осно вная нагру зк а от конструкции. С помощью металлических тросов, закреплённых на башнях, проезжая часть держи тся достат о чно вы соко, чтобы не мешать перемещению водного транспорта. Возле этих башен постоянные толпы гостей города, которые хотят сфотографироваться возле индустриального чуда света.

Бруклинский мост на карте

Многих го стей города интересует, как добраться к Бруклинскому мосту из аэропор та. Все о чень просто. Подъехать к сооружению можно на метро и автобусе со стороны Манхэттена, либо Брукли на . От Манхэттена станция метро Brooklyn Bridge — Chambers ST. Автобус №4, №5, №6, №J, №C. Выйти с метро или автобуса. Идти в направлении пешеходной зоны. Со стороны Бруклина станция метро Brooklyn – High ST. У выхода с ме тро есть парк, который называется Кедман Плаза . В его юго-восточной части расположен Окружной суд. Напротив здания с уда наход ится перекресток. Рекоменд уют им енно с него начинать путешествие .

Интересные факты о Бруклинском мосте

Есть много увлекательных историй, связанных с легендарным сооружением. Вот некоторые из них:

  • После трагедии в 1883 году жители города стали считать мост опасным для жизни. Власти города решили переубедить граждан в обратном с помощью специального эксперимента. Два десятка слонов прошлись вдоль моста от Бруклина до Манхэттена. Такой метод испытания магистрали развеял все страхи людей, а директор цирка сделал рекламу своему бизнесу.
  • Опорные башни моста стали хранилищем для вин. Прохладное помещение является отличной средой для сохранения свойств виноградного напитка. Местные власти сдавали помещения торговцем за определенную плату. Таким образом они стремились окупить затраты на строительство моста.
  • В 1993 храбрец из Франции Тьерри Дево спрыгнул с моста восемь раз. Однако он был не первым, кто совершил такой подвиг.
  • В середине 19 века была проведена крупнейшая финансовая афера. Злоумышленник Джордж Паркер наживался на доверчивых гостях города. Путем обмана он продавал им Бруклинский мост. Предъявлял поддельные документы о праве собственности на историческое сооружения. Кроме него, он также продавал Статую свободы, Музей Метрополитен и другие достопримечательности мегаполиса. По сей день в английском языке есть фраза „Продать Бруклинский мост“, которая означает обмануть доверчивого человека.
  • 12 лет назад под мостом были найдены большие запасы еды: вода и крекеры, а также теплые одеяла и медицинские препараты. Возможно жители готовились к вражескому нападению во времена холодной войны.
  • На башнях моста обитают стаи ночных птиц. Говорят, они живут поколениями со времен постройки сооружения.
  • Изображение Бруклинского моста является „лицом“ итальянской фирмы по изготовлению жвачек.
  • В прохладную и сырую погоду мост поднимается на 7 сантиметров верх. При этом тросы выдерживают большую нагрузку.
  • Идея возведения висячего моста над Ист-Ривер возникла в 1800 году. Томас Пауп предложил проект конструкции, изготовленной на деревянной основе. Этот мост оказался непрочным, не выдержал нагрузки. По реке активно перемещались судна. Возникла потребность в возведении магистрали, которая не станет препятствовать передвижению водного транспорта.
  • В 1994 году Рашид Баз обстрелял автобус с евреями. В результате Ари Хальберштам был смертельно ранен. Пострадало еще несколько человек. Преступник был приговорен к пожизненному заключению. В 2000 году преступные действия были признаны террористическим актом. В память об Ари Хальберш там, его именем назван въезд на мост со стороны Манхэттена.
  • В 2003 году террористический акт Аль-Каиды удалось предотвратить. Преступники хотели перерезать металлические тросы, чтобы разрушить Бруклинский мост.
  • На Бруклинском мосту многие влюбленные оставляют надписи и замки, как символ своей любви. Правоохранительные органы против этих действий, поскольку конструкция является национальным памятником. Навесные замки могут стать причиной ее разрушения. Кроме этого, они портят эстетический вид легендарного моста.
  • Бруклинский мост упоминается во многих романах и повестях. Известная ода „Мост“ Харт Крэйна считается великим шедевром.

В каких фильмах фигурирует?

Историческое сооружение оказало влияние и на кинематограф. Возле Бруклинского моста снимают много фильмов и сериалов в стиле ужасов, драм, катастроф, мелодрам и боевиков. В список лучших фильмов входят:

  1. „Столкновение с бездной“.
  2. „Годзилла“.
  3. „Монстро“.
  4. „Кайт и Лео“.
  5. „Манхэттен“.
  6. „Человек-Паук“.
  7. „Валентинка“.
  8. „Доки Нью-Йорка“.
  9. „Армагеддон“.
  10. „Крепкий орешек“.

Тайны и загадки сооружения

Как упоминалось выше в статье, Бруклинский мост забрал много жизней со времён своего сооружения. До сих пор он притягивает многих людей, которые хотят покончить жизнь самоубийством. Почему их манит это место, остается загадкой. Возможно башни, которые построены в готическом стиле, а может, просто мистика. Психологи утверждают, что источником многих несчастных случаев стал прыжок с моста тренера по плаванию в 1885 году. Для многих остается загадкой, как опытный мастер спорта по плаванию и прыжкам в воду не смог справиться с течением. Остается тайной и тот факт, откуда в бомбоубежище, найденном под конструкцией в 2006 году, оказались тонны питьевой воды и продуктов питания. Ежедневно магистраль пересекают сотни тысяч машин и пешеходов. Как удалось скрыть такое масштабное строительство, не понятно. Тайны, связанные с мостом, по сей день будоражат воображение жителей и гостей города.

Несчастные случаи, аварии и трагедии, связанные с мостом

В 1869 году в процессе строительства погиб создатель проекта моста Джон Роблинг. В один из строительных дней он так увлекся работой, что не заметил проплывающий возле лодки паром. Его ногу зажало, раздробило кость, и вскоре он скончался от столбняка. Кроме гибели инженера, строительство моста забрало жизни тридцати человек. Десяток строителей умерли от кессоновой болезни, поскольку работы велись под водой, а «кессонка» является профессиональной болезнью водолазов.

В мае 1883 года через мост проходила молодая женщина. Она споткнулась и упала. Люди, что находились в то время на мосту испугались. Началась паника. Многие подумали, что мост рушится. В результате давки погибло несколько человек. Было сотни раненных и искалеченных людей.

В мае 1885 года Роберт Одлум, тренер по плаванию решил спрыгнуть с моста. Он не стремился свести счеты с жизнью, он хотел показать гражданам, как правильно совершать прыжок из окна во время пожара. После неудачного прыжка Одлум получил травмы, несовместимые с жизнью. После этой трагедии были и другие несчастные случаи, но эти два трагических момента Нью-Йорк помнит до сих пор.

Бруклинский мост хранит много мистических тайн. Возможно, со временем ученые их откроют. Без легендарного сооружения трудно представить современный Нью-Йорк. Говорить о достопримечательностях мегаполиса можно бесконечно. Рекомендуем лично насладиться их достоинствами и живописностью. Предлагаем начать незабываемое путешествие с Бруклинского моста.

Добавить комментарий