Автобус 727: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Маршрут №727, Москва

Улица 8-го Марта – Улица Всеволода Вишневского

Путь маршрута: ул. 8 Марта – ул. Верхняя Масловка – ул. Нижняя Масловка – Бутырская ул. (только к улице 8 Марта) – 2-я Квесисская ул. (только к улице 8 Марта) – Вятская ул. – 2-я Хуторская ул. – ул. Костякова – далее односторонним кольцом – Дмитровский пр-д. – Тимирязевская ул. – ул. Всеволода Вишневского – ул. Костякова
Протяженность: 7 км.Время в пути: ≈ 27 мин.
Первый рейс: 06:00Последний рейс: 00:30
Интервал движения: 20-30 мин.Стоимость проезда 40 руб.
Обслуживающее предприятие: ГУП “Мосгортранс” (6 автобусный парк)
Дополнительная информация:

Воспользуйтесь расписанием автобуса №727 в Москве и маршрутом на карте города, представленными на этой странице.

Движение автобуса по маршруту №727 в Москве

Расписание движения

Ул. 8-го Марта (к/ст) – Ул. Всеволода Вишневского

  • Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница Ул. 8-го Марта (к/ст)05:50 06:17 06:45 07:06 07:27 07:48 08:09 08:40 09:12 09:44 10:15 10:47 11:18 11:50 12:21 12:53 12:13 13:34 13:56 14:16 14:37 15:08 15:39 16:10 16:30 16:51 17:12 17:33 17:54 18:15 18:36 18:57 19:18 19:52 20:26 20:55 21:07 21:24 21:51 22:18 22:45 23:12 23:39 00:06 00:33
  • Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница Савеловский вокз.06:04 06:31 06:59 07:22 07:43 08:04 08:25 08:56 09:28 10:00 10:31 11:03 11:34 12:06 12:37 13:09 13:29 13:50 14:12 14:32 14:53 15:24 15:55 16:26 16:46 17:07 17:28 17:49 18:10 18:31 18:52 19:13 19:34 20:08 20:42 21:10 21:21 21:38 22:05 22:32 22:59 23:26 23:53 00:20 00:47
  • Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница Ул. Всеволода Вишневского06:18 06:45 07:15 07:38 07:59 08:20 08:41 09:12 09:44 10:16 10:47 11:19 11:50 12:22 12:53 13:25 13:45 14:06 14:28 14:48 15:09 15:40 16:11 16:42 17:02 17:23 17:44 18:05 18:26 18:47 19:08 19:29 19:50 20:24 20:58 21:24 21:35 21:52 22:19 22:46 23:13 23:40 00:07 00:34 00:01
  • Ул. Костякова – Платф. Дмитровская – Ул. 8-го Марта (к/ст)

  • Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница Ул. Костякова – Платф. Дмитровская05:20 05:47 06:36
  • Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница Ул. Всеволода Вишневского06:18 06:45 07:15 07:38 07:59 08:20 08:41 09:12 09:44 10:16 10:47 11:19 11:50 12:22 12:53 13:25 13:45 14:06 14:28 14:48 15:09 15:40 16:11 16:42 17:02 17:23 17:44 18:05 18:26 18:47 19:08 19:29 19:50 20:24 20:58 21:24 21:52 22:19 22:46 23:13 23:40 00:07
  • Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница Савеловский вокз.06:27 06:54 07:26 07:49 08:10 08:31 08:52 09:23 09:55 10:27 10:58 11:30 12:01 12:33 13:04 13:36 13:56 14:17 14:39 14:59 15:20 15:51 16:22 16:53 17:13 17:34 17:55 18:16 18:37 18:58 18:19 19:40 20:01 20:35 21:07 21:33 22:01 22:28 22:55 23:22 23:49 00:16
  • Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница Ул. 8-го Марта (к/ст)05:46 06:13 06:41 07:02 07:09 07:42 08:05 08:26 08:47 09:08 09:39 10:11 10:43 11:14 11:46 12:17 12:49 13:20 13:52 14:12 14:33 14:55 14:15 15:36 16:07 16:38 17:09 17:29 17:50 18:11 18:32 18:53 19:14 19:35 19:56 20:17 20:51 20:21 21:47 22:15 22:42 23:09 23:36 00:03 00:30
  • Ул. 8-го Марта (к/ст) – Ул. Всеволода Вишневского

  • Суббота, Воскресенье Ул. 8-го Марта (к/ст)06:08 06:36 07:05 07:36 08:07 08:38 09:38 10:09 10:41 11:12 11:44 12:15 12:47 13:18 13:50 14:21 14:53 15:24 15:56 16:27 16:59 17:30 18:02 18:33 19:05 19:36 20:40 21:09 21:38 22:05 22:33 23:00 23:28 23:55 00:23
  • Суббота, Воскресенье Савеловский вокз.06:22 06:50 07:21 07:52 08:23 08:54 09:54 10:25 10:57 11:28 12:00 12:31 13:03 13:34 14:06 14:37 15:09 15:40 16:12 16:43 17:15 17:46 17:18 18:49 19:21 19:52 20:56 21:23 21:52 22:19 22:47 23:14 23:42 00:09 00:37
  • Суббота, Воскресенье Ул. Всеволода Вишневского06:36 07:05 07:37 07:08 08:39 09:10 09:10 10:41 11:13 11:44 12:16 12:47 13:19 13:50 14:22 14:53 15:25 15:56 16:28 16:59 17:31 18:02 18:34 19:05 19:37 20:08 21:11 21:37 22:06 22:33 23:01 23:28 23:56 00:23 00:51
  • Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница Ул. 8-го Марта (к/ст)05:46 06:13 06:41 07:02 07:09 07:42 08:05 08:26 08:47 09:08 09:39 10:11 10:43 11:14 11:46 12:17 12:49 13:20 13:52 14:12 14:33 14:55 14:15 15:36 16:07 16:38 17:09 17:29 17:50 18:11 18:32 18:53 19:14 19:35 19:56 20:17 20:51 20:21 21:47 22:15 22:42 23:09 23:36 00:03 00:30
  • Ул. Костякова – Платф. Дмитровская – Ул. 8-го Марта (к/ст)

  • Суббота, Воскресенье Ул. Костякова – Платф. Дмитровская05:38 06:06
  • Суббота, Воскресенье Ул. Всеволода Вишневского06:36 07:05 07:37 07:08 08:39 09:10 09:10 10:41 11:13 11:44 12:16 12:47 13:19 13:50 14:22 14:53 15:25 15:56 16:28 16:59 17:31 18:02 18:34 19:05 19:37 20:08 21:11 21:37 22:06 22:33 23:01 23:28 23:56
  • Суббота, Воскресенье Савеловский вокз.06:45 07:16 07:48 08:19 08:50 09:21 10:21 10:52 11:24 11:55 12:27 12:58 13:30 14:01 14:33 15:04 15:36 16:07 16:39 17:10 17:42 18:13 18:45 19:16 19:48 20:19 21:20 21:46 22:15 22:42 23:10 23:37 00:05
  • Суббота, Воскресенье Ул. 8-го Марта (к/ст)06:04 06:32 06:59 07:32 08:04 08:35 09:06 09:37 10:37 11:08 11:40 12:11 12:43 13:14 13:46 14:17 14:49 15:20 15:52 16:23 16:55 17:26 17:58 18:29 19:01 19:32 20:04 20:35 21:34 22:00 22:29 22:56 23:24 23:51 00:19
  • Автобус 727: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

    КАРТА ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

    Карта городского общественного транспорта Москвы.

    Маршруты автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток на карте.

    Условные обозначения: АВТОБУС И ЭЛЕКТРОБУС , пригородный автобус , ТРОЛЛЕЙБУС , ТРАМВАЙ , маршрутка , МОНОРЕЛЬС , ЭЛЕКТРИЧКА , МЦК , КАНАТНАЯ ДОРОГА

    Открыты новые станции метро Сокольнической линии: “Филатов Луг”, “Прокшино”, “Ольховая” и “Коммунарка”.

    Маршруты автобусов, следующие по Калужскому и Киевскому шоссе подведены к новым станциям метро.

    Открыта Некрасовская линия метро, станции “Косино”, “Улица Дмитриевского”, “Лухмановская”, “Некрасовка”.

    Улучшена транспортная доступность микрорайона Кожухово и города Люберецы, часть автобусных маршрутов направлены к новым станциям метро.

    Открыта железнодорожная станция Инновационный центр, станция Трёхгорка закрыта.

    Московский монорельс переведен на режим работы по расписанию. Отправление поездов с конечных станций с 8 до 20 ч. каждые полчаса.

    Карта городского транспорта Москвы – автобус, трамвай, троллейбус, метро, электричка, монорельс города Москвы.

    Так же представлен транспорт пригородов москвы – схема маршрутов городов Видное, Мытищи, Химки, Реутов, Королев, Люберцы, Дзержинский, Красногорск.

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций метро:

    Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Кропоткинская, Парк культуры, Фрунзенская, Спортивная, Воробьёвы горы, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Тропарёво, Румянцево, Саларьево, Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка; Алма-Атинская, Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Каширская, Коломенская, Автозаводская, Павелецкая, Новокузнецкая, Театральная, Театральная, Тверская, Маяковская, Белорусская, Динамо, Аэропорт, Сокол, Войковская, Водный стадион, Речной вокзал, Беломорская, Ховрино; Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская, Киевская, Парк Победы, Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино, Пятницкое шоссе; Кунцевская, Пионерская, Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Арбатская, Александровский сад, Международная, Выставочная; Проспект Мира, Новослободская, Белорусская, Краснопресненская, Киевская, Парк культуры, Октябрьская, Добрынинская, Павелецкая, Таганская, Курская, Комсомольская; Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Октябрьская, Шаболовская, Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый стан, Ясенево, Новоясеневская; Котельники, Жулебино, Лермонтовский проспект, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Таганская, Китай-город, Кузнецкий мост, Пушкинская, Баррикадная, Улица 1905 года, Беговая, Полежаевская, Октябрьское поле, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская, Планерная; Новокосино, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Марксистская, Третьяковская, Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская, Шелепиха, Деловой центр, Парк Победы, Минская, Ломоносовский проспект, Раменки, Мичуринский проспект, Озёрная, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка; Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская, Нагатинская, Нагорная , Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская, Южная, Пражская, Улица академика Янгеля, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского; Зябликово, Шипиловская, Борисово, Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка, Крестьянская застава, Римская, Чкаловская, Сретенский бульвар, Трубная, Достоевская, Марьина роща; Каширская, Варшавская, Каховская; Бунинская аллея, Улица Горчакова, Бульвар адмирала Ушакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская, Лесопарковая, Битцевский парк; Косино, Улица Дмитриевского , Лухмановская, Некрасовка.

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций МЦК:

    Окружная, Лихоборы, Коптево, Балтийская, Стрешнево, Панфиловская, Зорге, Хорошево, Шелепиха, Деловой центр, Кутузовская, Лужники, Площадь Гагарина, Крымская, Верхние котлы, ЗИЛ,

    Автозаводская, Дубровка, Угрешская, Новохохловская, Нижегородская, Андроновка, Шоссе энтузиастов, Соколиная гора, Измайлово, Локомотив, Бульвар Рокоссовского, Белокаменная, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино.

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от вокзалов: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Курский, Павелецкий, Киевский, Белорусский, Савёловский, Рижский.

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций: Рижская, Останкино, Петровско-Разумовское, Ховрино, Химки, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Мытищи, Москва-Каланчёвская, Электрозаводская, Новая, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Люберцы-2, Панки, Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Никольское, Салтыковская, Стройка, Горенки, Балашиха, Калитники, Новохохловская, Текстильщики, Люблино, Москворечье, Царицыно, Красный Строитель, Бутово, Тульская, Нижние Котлы, Коломенское, Чертаново, Бирюлёво-Товарная, Бирюлёво-Пассажирская, Расторгуево, Матвеевское, Очаково, Сколково, Солнечная, Новопеределкино, Переделкино, Мичуринец, Беговая, Фили, Кунцево, Рабочий Посёлок, Ромашково, Сетунь, Немчиновка, Инновационный центр, Баковка, Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Дмитровская, Гражданская, Ленинградская, Тушино, Савёловская, Ржевская.

    Транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) по улицам: МКАД, Череповецкая улица, улица Лескова, Широкая улица, улица Малыгина, улица Плещеева, Юрловский проезд, Полярная улица, проезд Дежнева, Кольская улица, Анадырский проспект, улица летчика Бабушкина, улица Академика Королева, проспект Мира, улица Бориса Галушкина, Поперечный просек, Богородское ш., улица Павла Корчагина, улица Стромынка, Русаковская улица, Бакунинская улица, Большая Почтовая улица, Спартаковская улица, Новорязанская улица, Новая Басманная улица, Старая Басманная улица, Бауманская улица, улица Радио, Красноказарменная улица, Волочаевская улица, шоссе Энтузиастов, улица Рогожский Вал, Нижегородская улица, Волгоградский проспект, 1-я и 2-я улица Машиностроения, Новоостаповская улица, улица Трофимова, Автозаводская улица, 1-я Дубровская улица, Таганская улица, Воронцовская улица, улица Большие Каменщики, Марксистская улица, Комсомольский проспект, Фрунзенская набережная, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Шмитовский проезд, Звенигородское шоссе, улица Красная Пресня, улица Грузинский Вал, Бутырская улица, Дмитровская улица, Бутырская улица, Новослободская улица, Тверская улица, Тверской бульвар, улица Новый Арбат, улица Пречистенка, улица Остоженка, проезд Серебрякова, Алтуфьевское шоссе, улица Дыбенко, улица Лавочкина, Онежская улица, Беломорская улица, Флотская улица, Кронштадтский бульвар, Большая Академическая улица, Часовая улица, Планетная улица, улица Усиевича, улица Куусинева, Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект, Хорошёвское шоссе, проспект Маршала Жукова, улица Маршала Тухачевского, улица Мнёвники, улица Генерала Глаголева, Звенигородское шоссе, Большая Филёвская улица, Минская улица, Молодогвардейская улица, Крылатская улица, Рублёвское шоссе, улица Крылатские Холмы, Новорижское шоссе, Беловежская улица, Вяземская улица, Рябиновая улица, Аминьевское шоссе, Нежинская улица, Минская улица, Ломоносовский проспект, улица Марии Ульяновой, улица Кравченко, улица Лобачевского, Ленинский проспект, проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Озёрная улица, Профсоюзная улица, Севастопольский проспект, улица Наметкина, улица Обручева, улица Миклухо-Маклая, улица Островитянова, улица Академика Волгина, улица Тёплый Стан, улица Авиаторов, Солнцевский проспект, Новопеределкинская улица, Новоорловская улица, Боровское шоссе, Киевское шоссе, Новоясеневский проспект, проезд Карамзина, Чонгарский бульвар, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Варшавская улица, улица Академика Янгеля, Старокачаловская улица, Чечёринский проезд, Бартенёвская улица, улица Александры Монаховой, Бачуринская улица, улица Подольских Курсантов, Бирюлёвская улица, Липецкая улица, Шипиловская улица, Каширское шоссе, Ореховый бульвар, проспект Андропова, Судостроимтельная улица, Люблинская улица, Краснодонская улица, улица Нижние Поля, улица Перерва, Краснодарская улица, Белореченская улица, Волжский бульвар, Рязанский проспект, улица Юности, Вешняковская улица, улица Молдагуловой, улица Красный Казанец, Ферганская улица, Октябрьский проспект, Привольная улица, Косинское шоссе,

    транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Химок: Юбилейный проспект, улица Маяковского, улица 9-го Мая, улица Дружбы, проспект Мира, Салтыковская улица, улица Рудневка, улица Николая Старостина, Новокосинская улица, Зелёный проспект, улица Плеханова, Новогиреевская улица, Большой Кулавенский проезд, Первомайская улица, 16-я Парковая улица, Сиреневый бульвар, Щёлковское шоссе, Уссурийская улица, Открытое шоссе, Краснобогатырская улица, Измайловское шоссе, проспект Будённого, 9-я улица Соколиной горы, Перовское шоссе, Измайловский бульвар, Первомайская улица.

    транспорт (автобусы) по улицам Мытищ и Королева: улица Мира, улица Семашко, Новомытищинский проспект, Лётная улица, Юбилейная улица, улица Сукромка, улица Борисовка, Пионерская улица,

    транспорт (автобусы) по улицам Реутова: улица Победы, улица Ленина, Юбилейный проспект, Носовихинское шоссе,

    транспорт (автобусы) по улицам Люберец: Комсомольский проспект, Октябрьский проспект, Смирновская улица, улица Кирова, Комсомольская улица, Шоссейная улица, Юбилейная улица,

    транспорт (автобусы) по улицам Дзержинского и Лыткарино: Угрешская улица, Лесная улица, Дзержинская улица, Первомайская улица, Колхозная улица, Парковая улица,

    транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Видного: Заводская улица, Советская улица, Школьная улица, Белокаменное шоссе, Берёзовая улица, улица Тинькова, Ольгинская улица,

    транспорт (автобусы) по улицам Красногорска: Волоколамское шоссе, улица Ленина, Речная улица, Павшинская улица, Ильинское шоссе, Подмосковный будьвар.

    Транспорт в Москве

    Исторически сложилось так, что Москва является крупнейшим транспортным узлом страны. Город находится в самом центре сети железных дорог и автомагистралей. Внутри города развиты различные виды общественного транспорта.

    Общественный транспорт Москвы представлен автобусами, трамваями, троллейбусами, такси, маршрутными такси, метро, монорельсом, поездами, речным транспортом.

    Автобус

    Автобус — основной вид наземного общественного транспорта Москвы. Он находится в ведении управляющей компании ГУП «Мосгортранс». Несмотря на то, что первый автобус прошел улицами Москвы в 1924 году, популярность этот вид общественного транспорта получил лишь в 1950–1960 годах. На сегодняшний день имеются автобусные маршруты № № 1–964. Наибольшая плотность автобусных маршрутов — на окраинах Москвы, где ещё нет метро, а также на хордовых направлениях, соединяющих различные радиусы метро. В этих случаях автобусы доставляют пассажиров из жилых районов к ближайшей станции метро. В центре столицы автобусных маршрутов почти нет: многие из них были упразднены в начале 1990-х годов из-за высокой плотности расположения станций метро. К тому же, в центре Москвы автобусам создаёт конкуренцию обширная сеть «маршруток» и более экономичных троллейбусов.

    Гости города могут посмотреть столицу, передвигаясь на туристическом автобусе Hop-on Hop-off Bus Moscow. Билет на автобус предполагает проезд по одному из двух маршрутов, включающих около 40 остановок у главных достопримечательностей Москвы.

    Электробус

    В сентябре 2018 года в Москве начал работать новый вид транспорта – электробус, по-другому автобус на элетрической тяге. Заряжается такой автобус на конечных остановках и в автопарках. В электробусах действует бесплатный Wi-Fi. На данный момент действует 20 маршрутов.

    Метро «Озёрная»
    Киевский вокзал

    Троллейбус

    Троллейбусная сеть Москвы является крупнейшей в мире и одной из старейших из ныне действующих — она была открыта 15 ноября 1933 года. Эксплуатируется организацией ГУП «Мосгортранс».

    Сеть московского троллейбуса — радиально-кольцевая. На некоторых направлениях троллейбус является основным видом наземного транспорта. Вход в троллейбус производится через переднюю дверь (ближе к водителю), выход — через остальные. Московские троллейбусы курсируют ежедневно с 6:00—7:00 до 23:00–24:00.

    Трамвай

    Трамвайное движение в Москве было начато в 1899 году, и на сегодняшний день в столице имеется две абсолютно изолированные трамвайные сети: основная, состоящая из Яузской и Апаковской сетей, слабо связанных между собой, и «строгинская» сеть на северо-западе. Трамвайная сеть в общем имеет 49 маршрутов, число которых не увеличивается, а лишь сокращается в последние годы. На долю трамвая сегодня приходится около 5% пассажирских перевозок в городе, хотя в некоторых окраинных районах он всё ещё является основным транспортом, позволяющим добраться до метро. Сеть московских трамваев управляется компанией ГУП «Мосгортранс».

    Билеты

    Проезд в общественном транспорте, управляемом компанией ГУП «Мосгортранс» — в автобусах, трамваях и троллейбусах — оплачивается едиными билетами.

    Цены на проезд в общественном транспорте Москвы в 2020 году. Информация по стоимости на сайте Мосгортранс.

    Вид билетаТариф ЕдиныйПроезд на наземном транспорте в зоне АПроезд на наземном транспорте в зоне Б
    1 поездка574040
    1 место багажа60
    2 поездки114
    60 поездок1970
    Транспортные смарт-карты без лимита поездок

    24 часа230
    3 дня438
    30 дней217011801180
    90 дней5430
    365 дней19500

    Билет “Кошелек” на карте Тройка дает возможность оплаты проезда в размере 40 рублей.

    Купить билеты и транспортные карты можно в переходах метро, на остановках или непосредственно у водителя. Официальные пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт — на карте сайта ГУП «Мосгортранс».

    Ночной транспорт

    Такой густонаселенный город как Москва, предлагающий все возможности для активной жизни просто не мог бы обойтись без ночных маршрутов, которых в столице 13. Часть ночных маршрутов совпадает с дневными, часть являются продлёнными версиями дневных, часть — существуют только ночью. Ночные маршруты работают преимущественно с 00:00 до 06:00. Стоимость проезда не отличается от дневных маршрутов.

    Описание всех маршрутов со схемами на сайте Мосгортранса.

    Маршрутное такси

    Маршрутное такси — наряду с автобусами, один из популярнейших видов наземного общественного транспорта в Москве. Маршрутные такси появились в городе в 30-е годы XX века. К началу века нынешнего они составили серьёзную конкуренцию муниципальному транспорту, охватив практически все важные направления. С 2006 года все маршрутные такси подчиняются Департаменту транспорта и связи Москвы и координируют свою работу с «Мосгортрансом».

    Парк «маршруток» представлен отечественными и импортными микроавтобусами на 9–20 мест. Сеть маршрутных такси во многом повторяет сеть автобусных (реже троллейбусных) линий, всего в Москве имеется 767 маршрутов маршрутных такси. Особо велика их роль в пригородных районах, где они зачастую являются единственным видом транспорта. «Маршрутки» обычно обозначены 2-мя номерами: номер дублируемого маршрута общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая), и собственно номер маршрутного такси с буквой «м» в конце.

    Войти и выйти из «маршрутки» можно не только на остановках, но и в других удобных пассажирам местах маршрута. Для этого достаточно «проголосовать» приближающейся «маршрутке», или, соответственно, громко озвучить в салоне желаемый пункт высадки.

    Стоимость проезда — 55 руб., деньги платят непосредственно водителю или передают в салоне по «живой» цепи.

    Такси

    Компаний такси в Москве огромное множество. Такси можно как заказать по телефону, что выйдет дороже, но и безопаснее, так и «поймать» проезжающую машину на улице. Официальные такси, как правило, представлены новыми автомобилями хороших моделей, как отечественного, так и иностранного производства. Стоимость поездки во всех службах примерно одинакова. Машина подается бесплатно через 15–20 минут. Ожидание клиента, простой на светофорах, в пробках и движение со скоростью менее 25 км/ч — первые 10 минут бесплатно, каждая следующая минута — 10 руб. Поездка оплачивается по счетчику, из расчета 30 руб. / км. При поездке в одну сторону за МКАД в интервале 5–50 км от МКАД тариф увеличивается на 20%, с 51 км и далее — на 50%. Ночной тариф (с 21:00 до 8:00) дороже примерно на 20%, так же, как и поездки в праздничные дни.

    Трансферы в аэропорты имеют фиксированную стоимость.

    Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью сервиса kiwitaxi.ru:

    Метро

    Метро — один из самых популярных видов транспорта в Москве. Московский метрополитен работает с 1935 года, он связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. Метрополитен имеет радиально-кольцевую структуру, обусловленную исторически сложившейся планировкой города.

    В московском метро — 14 линий, общая протяженность которых 440 км. На линиях — 261 станция. Московское метро продолжает развиваться. До 2020 года власти планируют открыть 35 новых станций и продлить линии метро на 81,7 км.

    Метро Москвы открыто с 5:30 до 1:30, но после 1:00 работает только на выход; переходы между линиями закрывается в 1:00. Поезда курсируют с интервалом 1.5–3 минуты в дневное время и 4–5 минут ранним утром и поздним вечером. В каждом вагоне и на всех станциях имеется подробная схема метро.

    Пропуск на станции контролируется автоматическими турникетами. Билет представляет собой бесконтактную смарт-карту, стоимость проезда не зависит от длины маршрута и количества сделанных пересадок.

    5 дней, включая день продажи

    Билеты и карты на проезд в метро можно приобрести в кассах, работающих на каждой станции.

    МЦК (городская электричка)

    Московское центральное кольцо — вид наземного транспорта в Москве. Функционировать система начала в 2016 году. Этот вид транспорта представляет собой внутригородской пассажирский электропоезд, который курсирует по Малому кольцу Московской железной дороги.

    Характер движения представляет собой интеграцию электрички и метрополитена (по системе оплаты и пересадкам).

    Всего на кольце можно насчитать 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого из них можно перейти на любой вид наземного общественного транспорта. Дороги МЦК оборудованы удобными подъездными путями, площадками для автобусов, новыми остановками.

    В общей сложности в сутки по МЦК курсирует 134 поезда «Ласточка». Вагоны оборудованы всем необходимым для различных групп населения; удобны для перевозки велосипедов, колясок и другой крупногабаритной клади; снабжены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi.

    В часы пик электрички по кольцу ходят каждые шесть минут, а в остальное время — каждые 12 минут. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 13:00 до 18:00.

    С лимитом поездок

    5 дней, включая день продажи

    Без лимита поездок

    Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 и 7 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
    Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

    Монорельс

    Московский монорельс — монорельсовая дорога, в 2008 году построенная в Северо-Восточном административном округе Москвы. Она протянулась от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Монорельсовая дорога находится в ведении управляющей компании ГУП «Московский метрополитен».

    Монорельс работает с 6:50 до 23:00 часов ежедневно. Интервалы между поездами около 7 минут. Стоимость одной поездки — 55 рублей (варианты проезда такие же как на метро, см. таблицу выше).

    В будущем власти Москвы планируют существенно расширить монорельсовую сеть столицы, однако есть и другая информация — что существующую линию монорельса демонтируют.

    Электропоезда

    Железнодорожная сеть Москвы (с общей протяженностью путей 394.7 км) представлена 10-ю основными направлениями с 9-ю вокзалами. Основные виды ж/д транспорта — пригородные электропоезда («электрички») и «аэроэкспрессы».

    Жители окраинных московских микрорайонов, в которых ещё нет метро, но есть остановки пригородных поездов, используют электрички в качестве обычного общественного транспорта.

    На всех направлениях Московской железной дороги в границах Москвы и Московской области пригородные перевозки осуществляет ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания».

    Аэроэкспрессы — скоростные электропоезда, соединяющие московские вокзалы с аэропортами. На сегодняшний день работают следующие маршруты:

    Сеть управляется транспортной компанией ООО «Аэроэкспресс».

    Водный транспорт

    Водные артерии столицы представлены Москвой-рекой и системой Канала имени Москвы до реки Волга. Навигация в Москве длится с середины апреля до середины октября. Городской общественный водный транспорт в пределах Москвы представлен речными паромами и небольшими судами.

    Для пассажирских водных перевозок используется Северный речной вокзал.

    Водными пассажирскими перевозками в Москве в основном занимаются компании «Столичная судоходная компания» и «Мегафлот».

    На сайте Росречфлота можно посмотреть и приобрести билеты на возможные маршруты речных трамваев. Регулярных маршрутов «речного трамвая» очень мало, суда осуществляют в основном круизную и экскурсионную деятельность. Билет на прогулку по центру Москвы для взрослого стоит 700 р, для ребека — 500 р.

    Регулярные пассажирские перевозки осуществляются по маршрутам Коломенское — Братеево — Марьино, Троице-Лыково — Строгино и вокруг Серебряного бора, маршруты в зоны отдыха «Бухта радости» на Клязьминском водохранилище и в «Хвойный бор» на Пестовском водохранилище, маршрут по Химкинскому водохранилищу без высадки на берег.

    Северный речной вокзал (Химкинский речной вокзал) Московского речного пароходства — речной порт Москвы, расположенный на берегу Химкинского водохранилища (Ленинградское шоссе, 51). Порт был построен вместе с каналом им. Москвы ещё до заполнения Химкинского водохранилища в 1937 году, и является памятником архитектуры. Его здание с высоким шпилем и широкой лестницей выполнено в форме корабля. Шпиль увенчан той самой звездой, которая в 1935–1937 годах находилась на Спасской башне Московского кремля.

    От Северного речного вокзала отправляются также круизные суда в Санкт-Петербург, Астрахань, Ростов-на-Дону.

    Автовокзалы Москвы

    • Автобусная Станция Тушинская
    • Автобусная Станция Выхино
    • Автобусная Станция Измайловская
    • Автобусная Станция «Теплый Стан»
    • Автобусная Станция ВВЦ
    • Автобусная Станция Красногвардейская

    В страны Европы из Москвы можно уехать с нескольких автовокзалов:

    Vassoo7 › Блог › Московские автобусы XX века

    Московские автобусы XX века

    «Предками» автобуса в Москве XIX века были линейки – конные повозки на 10-14 мест, пустили их в 1847 году. В 1890-е годы московские предприниматели пытались обновить этот вид транспорта, обращались в городскую Думу с предложением пустить по улицам Москвы омнибусы – автомобильный общественный транспорт, который в Европе к тому времени уже появился. Но власти города отказали, обосновав это тем, что такой транспорт будет слишком громоздким и широким для узких московских улиц.

    Московские автобусы автобус, история, общественный транспорт
    Тем не менее в 1907 году была попытка пустить первый автобус.

    Московские автобусы автобус, история, общественный транспорт
    Но первая автобусная линия в Москве была по сути пригородной “маршруткой” — от Марьиной Рощи до Останкино, поскольку городские власти не хотели, чтобы создавалась конкуренция трамваю, принадлежащему городу. Эта ветка была открыта открыта 17 июля 1907 года и на ней в летний сезон курсировали два открытых автобуса, принадлежавших графу А. Д. Шереметеву 8-местный «Даймлер» и 12-местный шарабан NAG. Проезд от Москвы до Останкино стоил 15 копеек.

    В следующем 1908 году было пущено еще два «пригородных» маршрута – от Петровского Парка до Покровского-Глебова, и от Семёновской заставы до Измайловского зверинца. А в конце июля 1908 года Управление городских железных дорог приобрело “самодвижущийся омнибус”, который ездил в течение трех недель от Театральной площади до Болотной площади и Серпуховских ворот, быстро вышел из строя, возможно из-за плохих мостовых. Это была первая попытка пустить автобус именно в самом городе, в его центре

    Но в 1920-е годы город быстро рос, и потребности в перевозках населения увеличивались, трамвайная сеть была перегружена, и Министерство жилищно-коммунального хозяйства решило организовать регулярное автобусное сообщение. И вот, 18 апреля 1924 года было запущено нескольких импортных и самодельных автобусов, переделанных из грузовиков, по дачной линии Пресненская застава – Серебряный Бор. Эксплуатация линии показала хорошие результаты, и летом этого же года МЖКХ запустило маршрут уже в черте города. Он связал Каланчевскую (ныне Комсомольскую) площадь с Белорусским вокзалом. Интересно, что расписания движения сначала не было, автобусы просто ходили из одной точки в другую без определённого графика. Курсировало сначала всего 8 автобусов английской фирмы «Лейланд». Они могли развить максимальную скорость 30 километров в час, и вмещалось в них 28 человек.

    Вот как писала об этом газета “Рабочая Москва” от 9 августа 1924 г.:
    “Вчера в 12 часов в Москве открылось регулярное автобусное сообщение от Каланчёвской площади до Тверской заставы. Весь маршрут в 8 верст разбит на 4 станции и 13 остановок, в пути – 25-27 минут. По линии курсируют 8 автобусов с интервалом 6-8 минут. Плата за одну станцию 10 копеек. В ближайшее время МЖКХ получает из-за границы еще 8 автобусов, которыми будет обслуживаться вторая линия. Автобус облегчит работу трамвая”.

    Для эксплуатации автобусов был выделен персонал в 45 человек и гараж на углу Большой Дмитровки и Георгиевского переулка.В 1925 – 1926 гг. большинство автобусов стояло под открытым небом, так как гараж не мог вместить все машины. В 1926 г. МЖКХ выделило под новый, более обширный гараж площадку на Большой Ордынке, дом 40, куда и был переведен весь подвижной состав. За год московские автобусы перевезли уже 32,6 млн. пассажиров (трамвай – 467,7 млн.). Продолжали поступать новые машины, преимущественно те же английские “Лейланды”.

    В 1927 г. Про проекту архитектора Константина Мельникова и инженера Владимира Шухова в стиле конструктивизм был построен специализированный автобусный парк-гаража на 125 машин “Лейланд” на Бахметьевской улице, который был сдан окончательно в эксплуатацию в 1929 году. Сейчас в этом здании находится «Еврейский музей и центр толерантности», в 2008-2012 годах располагался центр современной культуры «Гараж».

    На момент открытия гаража в Москве работало уже 13 автобусных маршрутов общей протяжённостью 113,8 км, и ездило по ним больше 130 «Лейландов». В 1929 году в Московский отдел коммунального хозяйства стали поступать первые советские автобусы: их выпускали Ярославский автозавод (сначала Я-3, затем Я-6 на 36 мест на базе грузовика Я-5) и завод АМО в Москве (АМО-4 на 26 мест с 1931 г. и АМО-Ф-15 на 28 мест с 1932 года). Завод АМО в 1931 году был переименован в автозавод им. Сталина, или ЗИС, и эта аббревиатура дала название всем последующим маркам автобусов этого завода.

    Во второй половине 1930-х годов автобус развивался всё больше и больше, им были охвачены не только окраины города без трамвая и троллейбуса, но и центральные магистрали, особенно те, где в 1936 -1937 гг. были сняты трамвайные пути, – автобус на следующий день после снятия заменял трамвай.
    В конце 1937 г. в Москве работал 41 автобусный маршрут. Кроме того, курсировали два ночных маршрута: “Б” (по Садовому кольцу) и № 24 (площадь Свердлова – автозавод им. Сталина).

    В начале войны большая часть подвижного состава и ремонтно-технической базы стала обслуживать военное ведомство: около 800 автобусов были переданы РККА, большая часть оставшихся обслуживала гостиницы и нужды местной противовоздушной обороны. В Бахметьевском гараже были устроены центральные авторемонтные мастерские, на которых ремонтировались фронтовые машины. В январе 1942 г. СНК СССР поручил Моссовету создать колонну из 40 автобусов для вывоза жителей осажденного Ленинграда. 169 тыс. ленинградцев-блокадников было перевезено по льду Ладожского озера.

    С начала 1945 г. началась работа по восстановлению автобусного хозяйства и капитальному ремонту самих автобусов, возвращенных с фронта и находившихся в частичной консервации в автобусных парках. Одновременно с ремонтом начали восстанавливать движение автобусов по маршрутам. К концу 1945 г. было заново открыто 15 автобусных маршрутов общей протяженностью 155 км. 403 автобуса перевезли в 1945 г. 45,8 млн. пассажиров (в 1943 г. только 9,1 млн.). А 1946 г. число автобусов повысилось до 600 за счет ремонта старых автобусов, а число маршрутов до 32 (322 км), перевозки составили уже 123,2 млн. пассажиров. В 1947 г. было пущено ещё 7 новых маршрутов.

    После войны стало ясно, что старые модели ЗИС-8 и ЗИС-16 с деревянным кузовом и стальной обшивкой не соответствуют техническим стандартам времени, и не способны удовлетворить возросший пассажиропоток.
    Послевоенный автобус АКЗ-1, сделанный на основе грузовика. Такие производились в 1947-48 годах.

    Поэтому к 1946 году на автозаводе им. Сталина был спроектирован новый автобус марки ЗИС-154 на 34 сидячих и 26 стоячих мест. Летом 1947 г. первая серийная партия новых автобусов начала ходить на первом маршруте (пл. Свердлова – Белорусский вокзал). Вторая партия из 25 автобусов вышла на улицы в дни 800-летия столицы – в сентябре 1947 г.

    В 1950-е годы автобус становится основным наземным пассажирским транспортом города, причины этому – интенсивное снятие трамвайных линий, с заменой автобусами, кроме этого – быстрая массовая застройка окраин города, куда быстрее и проще всего было пустить именно автобус, а не трамвай с троллейбусом.

    В 1949-1959 гг. доля автобуса во всех перевозках возросла с 10 до 27 процентов ( в 1958 г. автобус обогнал в этом отношении троллейбус, а в 1959 г. – трамвай). Развитие продолжается и в 1960-е годы, когда новые жилые массивы строили гораздо быстрее, чем проводили туда линии метро или троллейбуса, поэтому выходом был именно автобус. К 1963 г. объем перевозок на автобусе сравнивался почти с объемами перевозок на метро. К этому времени автобусный транспорт в Москве стал вторым по значению видом городского транспорта и практически главным видом транспорта в новых жилых массивах.

    ЗИС-155 на Старокалужском шоссе, в районе села Семёновское и Ленинского проспекта, 1958 год. Жаркий день, мотор автобуса перегревается, поэтому открыта половина крышки радиатора.
    ЗИС-154 (справа) и ЗИС-155 (слева), выставка Мосгортранса.

    Все эти процессы повлекли за собой изготовление новых моделей автобусов. Небольшой ЗИС-155 не мог уже справиться с растущим пассажиропотоком, к тому же он имел некоторые конструктивные дефекты. Поэтому в 1956 г. начались испытания новой модели автобуса ЗИЛ-158, который появился на улицах города осенью 1957 года.

    К началу 1960-х годов ЗИЛ-158 постепенно вытеснил ЗИС-155. Последние автобусы ЗИС-155 покинули улицы Москвы в 1962 г. С 1961 г. производство автобусов ЗИЛ-158 было переведено на Ликинский завод в Подмосковье (ЛиАЗ).

    В середине 60-х годов основной маркой автобуса в Москве стал ЗИЛ-158 (или ЛиАЗ-158). В 1963-1966 гг. в городе было открыто 68 новых маршрутов автобусов, по большей части в новых жилых районах на окраинах Москвы. Количество автобусов увеличилось с 3312 до 4480. С 1954 по 1962 годы было открыто 4 новых автобусных парка – 6-й, 7-й, 8-й и 9-й.

    Двухэтажный автобус-прицеп с тягачом DS-6, выпущенный в ГДР. Всего изготовлено было 7 экземпляров, для Москвы был закуплен один (в порядке эксперимента) по личной инициативе Хрущёва (есть версия, что машина была подарена) в 1959-м году.

    Другая модель двухэтажного автобуса из Германии – Do-56. Вместе с DS-6 они ходили по 3 маршруту, потом по 111 от университета до площади Свердлова. Маневренность такого большого автобуса на улицах Москвы была низкой, а зимой, в гололёд, машину сильно заносило и был велик риск опрокидывания, так что эксперимент не был особо удачен. Кроме этого, люди боялись ездить на втором этаже, набивались в первый.

    В результате отсутствие запчастей и износ привели к тому, что двухэтажные автобусы всё реже выходили на линию. Наконец в 1964 г машины были списаны и порезаны на металлолом.
    В 1961 году была изменена нумерация маршрутов: городские нумеровались от 1 до 299, а пригородные от 500 до 599 и от 300 до 399 для линий, входящих в черту Москвы, но обслуживаемых парками Московской области.В 1967 году была пущена новая модель – легендарный ЛиАЗ-677, производившийся на Ликинском заводе до 1994 года, и исчезнувший с московских улиц только в 2000-х годах. Число городских автобусных маршрутов перевалило в конце 1968 г. за 200.

    В 1970-71 годах были открыты 10-й и 11-й автобусные парки, каждый на 400 машин. В 11-й автобусный парк наряду с ЛиАЗ-677 поступили и автобусы Икарус-180. Началась эра венгерских «Икарусов». Это были первые в Москве «гармошками» или «пылесосами», то есть сочленёнными автобусами. Кроме этого, их ещё называли и «скотовозами» за большую вместимость. Массовое списание этой модели началось после 1976 года, последние машины исчезли в 1983 году. На смену им пришла модель того же производителя Икарус-280, кроме этого эксплуатировался ещё одинарный, короткий Икарус-260, без «гармошки».

    В 1974-75 годах были открыты 13-й и 14-й автобусные парки., в 1980-е – 15-й, 16-й, началось строительство 17-го и 18-го. В 1970-е – 80-е годы автобус по-прежнему удерживал ведущую роль в перевозках среди всех видов наземного городского транспорта, его доля возросла до 36% в 1988 г. На загруженных маршрутах в эти десятилетия ходили «Икарусы», на менее напряжённых – «ЛиАЗы».
    В начале 1990-х годов экономический кризис ударил по автобусному транспорту, сильно уменьшились поступления новых автобусов и запчастей.

    Выпуск автобусов стал увеличиваться в середине 1990-х годов (3946 машин в 1994 г., 4213 – в 1995 г.), были восстановлены некоторые ранее отмененные маршруты, так что в начале 1996 г. работали 442 маршрута, а не 415, как в 1993 г. В 1994-96 гг. были организованы новые маршруты в районах массовой жилой застройки Жулебино, Митино, Марьинский парк, Южное Бутово, Новокосино.
    В наши дни большая часть столичного автобусного парка (Мосгортранс) состоит из отечественных моделей большой вместимости, это ликино-дулёвские ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293 и ЛиАЗ-5256, дополненные венгерскими моделями Ikarus 415, белорусскими МАЗ-103 (с 1998), Волжанин СитиРитм-12 (с 2009), Павловскими ПАЗ-3237, а также сочленённые автобусы особо большой вместимости Ikarus 280 и Ikarus 435, плюс отечественные автобусы ЛиАЗ-6212 и ЛиАЗ-6213, а также одиночные 15-метровые автобусы «Волжанин-6270» (с 2003), Волжанин СитиРитм-15 (с 2007) и МАЗ-107 (c 2004). В 1994—2003 гг. сборка автобусов Ikarus из SKD-комплектов производилась на ТМЗ. В опытной эксплуатации находятся также автобусы других отечественных и зарубежных марок

    Ночные автобусы Москвы. Схема, маршруты, расписание. Как доехать до аэропортов и вокзалов ночью

    Недорого доехать до удаленных районов Москве можно не только днем, но и ночью, когда прекращают работу метро и многие маршруты наземного транспорта.

    В столицы действует разветвленная сеть ночных автобусных маршрутов с крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) в центре города. Они позволяют добраться от остановки у станции метро «Китай-город» в аэропорты, на вокзалы и в ряд отдаленных районов: Алтуфьевский, Бибирево, Лианозово, Марфино, Отрадное, Северное и Южное Бутово. Два круглосуточных маршрута обслуживают пассажиров на Садовом кольце.

    Транзитные авиапассажиры и пассажиры, передвигающиеся железнодорожным транспортом, могут воспользоваться ночными автобусами для пересадок до нужного вокзала или аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково, либо в обратном направлении.

    Как отличить коронавирус от гриппа и простуды. Как правильно носить маску. Читайте здесь.

    Ночные маршруты автобусов. Расписание ночных автобусов

    Все одиннадцать ночных маршрутов, отправляющиеся от ТПУ «Китай-город», синхронизированы по времени отправления. Первый рейс всех маршрутов отправляется одновременно в час ночи, последующие — через каждые пол часа, последний рейс — в шесть утра (на некоторых маршрутах — в 5:30).

    Перед отправлением автобусы стоят на своих остановках пять — десять минут, в течение которых пассажиры имеют возможность пересесть с одного маршрута на другой. За счет этого можно доехать из одного конца города в другой, а также до аэропортов и вокзалов столицы.

    Номера и конечные пункты ночных автобусов:

    н1 ТПУ «Китай-город» — Аэропорт Шереметьево (SVO) (подробнее здесь)

    н2 ТПУ — Беловежская улица

    н3 ТПУ —Уссурийская улица

    н4 ТПУ — Новокосино

    н5 ТПУ— Каширское шоссе, 148

    н6 ТПУ — Осташковская улица

    н7 ТПУ —138 квартал Выхина

    н8 ТПУ — Остафьевская улица

    н9 ТПУ — 6-й микрорайон Бибирева

    м10 ТПУ — Лобненская улица (круглосуточный)

    н11 ТПУ — Аэропорт Внуково (VKO)

    Еще два круглосуточных кольцевых маршрута с обозначением «Б» обслуживают пассажиров на Садовом кольце: один на внутренней стороне Садового кольца (по часовой стрелке), другой — на внешней стороне (против часовой стрелки).

    Интервал движения ночных автобусов на кольцевых маршрутах «Б» составляет 15 минут, на радиальных н1-н11 — 30 минут.

    На схеме ниже показано расположение посадочных площадок на ночные рейсы у станции метро «Китай-город». Желтыми цифрами показаны номера выходов из метро и подземных переходов.

    Схема расположения остановок ночных автобусов

    Остановки ночных автобусов находятся рядом с выходом № 10. На схеме выход № 10 отмечен красной стрелкой, а ниже размещена фотография этого выхода.

    Выход № 10 из метро «Китай-город»

    На фотографии выхода из метро в правой части виден памятник Кириллу и Мефодию (для ориентировки), который обозначен вверху схемы.

    Как доехать до вокзалов и аэропортов ночью

    В дневное время до всех главных вокзалов Москвы легко добраться на метро. Расположение вокзалов на схеме метро показано ниже.

    Схема метро с расположением вокзалов

    После закрытия метро самый бюджетный вариант проезда, которым могут воспользоваться жители регионов, чей путь лежит через Москву, это ночные автобусы.

    Ниже покажем, какие маршруты ведут к главным вокзалам Москвы и сколько времени займет дорога до них, на какой остановке надо сходить и сколько остановок проехать. Сразу оговоримся, что количество остановок дается справочно, а время поездки — ориентировочное, так как посадка и высадка делаются по требованию пассажиров. И кроме количества фактических остановок, на время в пути влияет дорожная обстановка.

    Учитывая, что все остановки делаются только по требованию пассажиров, не пропустите нужную. Остановки могут объявляться или речевым информатором, или с помощью табло с бегущей строкой. Перед своей остановкой надо подать сигнал водителю с помощью кнопки на поручне. Для надежности лучше выходить через дверь рядом с водителем и заранее предупредить его о вашей остановке.

    Количество остановок и время в пути дается от транспортно-пересадочного узла у метро «Китай-город». Кроме основной остановки будет указана и предшествующая, чтобы заранее подготовиться к выходу.

    Белорусский вокзал. От ТПУ до остановки Тверская застава, где находится Белорусский вокзал, идет автобус н1. До Тверской заставы 11 остановок (предшествующая — ост. Грузинская улица), время в пути — около 12 минут.

    Этим же рейсом от Белорусского вокзала можно доехать до аэропорта Шереметьево, конечной точки маршрута н1. Время в пути до аэропорта Шереметьево — 46 минут (36 ост.).

    Савеловский вокзал. Через Савеловский вокзал (предшествующая ост. — улица Сущевский Вал) пролегает маршрут м10, время в пути — около 25 минут (16 ост.).

    Рижский вокзал. До Рижского (предшествующая ост. — Трифоновская улица) можно доехать на автобусе н9, время в пути — около 14 минут (12 ост.).

    Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы. Как известно, эти три вокзала расположены у Комсомольской площади, через которую проходит маршрут н3. Нужная вам остановка «Комсомольская площадь» может еще называться «Метро Комсомольская» (предшествующая ост. — фабрика Большевичка — Комсомольская площадь) Время в пути — около 11 минут (9 ост.).

    Курский вокзал. До Курского надо добираться сначала на автобусе н3, затем сделать пересадку на кольцевой маршрут «Б», идущий по внутренней стороне Садового кольца (по часовой стрелке). Для пересадки следует выходить на остановке «Площадь Земляной Вал» (предшествующая ост. — Лялин переулок), до которой ехать около 7 минут (5 ост.). Затем перейти на другую сторону Садовой-Черногрязской улицы по подземному переходу и пройти по ходу движения транспорта метров 70, перейдя по наземному переходу улицу Покровка.

    На автобусе «Б» останется проехать до Курского вокзала (предшествующая ост. — Кинотеатр Звезда) всего 2 остановки за пару минут.

    Павелецкий вокзал. Ближайшая к нему — остановка «Метро Павелецкая» (предшествующая ост. — Вишняковский переулок), до которой идет автобус н8. Время в пути — около 8 минут (9 ост.).

    В ночное время автобусы не доходят только до Киевского вокзала.Самый близкий к нему маршрут — н2. Он проходит по Кутузовскому проспекту, где есть остановка «Гостиница Украина». От нее до Киевского надо идти около километра, а длительность поездки от ТПУ — около 13 минут (11 ост.).

    Аэропорт Шереметьево. Выше уже давалась краткая информация о маршруте н1 от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево — 46 минут (36 ост.). Время в пути от транспортно-пересадочного узла у метро «Китай-город» до аэропорта Шереметьево — 58 минут (47 ост.). Более подробно о маршруте н1 можно прочитать в статье: «Ночной автобус в Шереметьево н1».

    Как добраться до аэропорта Шереметьево на автобусе в дневное время читайте здесь.

    Аэропорт Внуково. Ночных пассажиров аэропорта Внуково обслуживает маршрут н11. Подробнее о нем читайте здесь.

    Как добраться до аэропорта Внуково на автобусе в дневное время читайте в статье: «Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте за 21 рубль».

    Аэропорт Домодедово. В этот аэропорт нет ночных рейсов от ТПУ у метро Китай-город. Но на автобусе н5 можно доехать до остановки «Метро «Домодедовская» (около 73 минут), откуда до аэропорта круглосуточно курсируют экспресс-автобусы № 308 и маршрутные такси. Подробная информация приведена в статье: «Как добраться до аэропорта Домодедово из Москвы (и обратно) на общественном транспорте».

    Все ночные маршруты можно посмотреть на интерактивной карте Московского Транспорта.

    Стоимость билета в ночном автобусе

    Для оплаты проезда используются обычные билеты для московского городского транспорта, в том числе единые билеты на одну (55 рублей) и более поездок, проездные на сутки и более, карта Тройка. Стоимость одной поездки по карте Тройка — 38 рублей. Не забудьте при входе приложить ваш проездной билет к валидатору, так как за безбилетный проезд могут оштрафовать на 1000 рублей.

    Подробнее о преимуществах карты Тройка для туристов, приезжающих в Москву на несколько дней, читайте здесь.

    Трансфер с КивиТакси от вокзала или из аэропорта

    Трансфер можно заранее заказать, в службе бронирования такси КивиТакси. По сравнению с поиском обычного такси, кроме традиционного комфорта, безопасности и надежности, этот вариант имеет еще ряд преимуществ:
    водитель с именной табличкой встретит вас у вашего вагона или в зоне прилета аэропорта;
    в случае задержки рейса водитель отслеживает изменение времени прилета (без доплат);
    можно заранее заказать детские кресла;
    есть возможность выбрать любой класс автомобиля (из 12-ти) и авто под нестандартный багаж;
    цена трансфера будет известна до поездки и уже не изменится.

    Туристы, планирующие отдых Москве, для поиска подходящего по цене и расположению отеля могут воспользоваться картой отелей Москвы. Изменяйте масштаб, перемещайте карту и выбирайте отвечающий вашим пожеланиям отель.

    НОЧНОЙ ТРАНСПОРТ В МОСКВЕ

    В Москве с августа 2013 года функционируют ночные маршруты автобуса, троллейбуса и трамвая. На сегодняшний день количество курсирующих маршрутов по городу достигло уже 12. Для жителей и гостей города, которым необходимо добираться до дома через полгорода или на противоположный конец города, это может стать хорошим вариантом: не нужно тратить деньги на такси или дожидаться открытия метро, если на метро вдруг опоздали из-за пробок на дорогах.

    В настоящее время в Москве обслуживают горожан 12 маршрутов наземного ночного транспорта:

    • 8 автобусов (№№ Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6, Н11, 15 и №308)
    • 2 троллейбуса №№ М7, «Б»
    • трамвай №3

    На маршрутах № Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6 и м7 предусмотрена остановка в районе станции метро «Китай-город», где пассажиры могут совершать удобные пересадки. Интервал движения по маршруту «Б» составляет 15 минут, остальные ночные маршруты работают с 30-минутными интервалами. Стоимость проезда и тарифы ночных автобусов точно такие же, как и у дневных маршрутов.

    — маршруты Н2, Н3 и 63 приезжают на Лубянку в каждые 05 и 35 минут часа и стоят 10 минут;
    — маршруты Н4, Н5 и Н6 приезжают на Лубянку в каждые 20 и 50 минут часа и стоят 10 минут;
    — маршрут Н1 заезжает на Лубянку только когда едет на юг, в каждые 10 и 40 минут часа и, не отстаиваясь, уезжает дальше.

    Схему остановок ночных автобусов в районе станции метро «Китай-город» смотрите здесь

    Некоторые остановки общественного транспорта оборудованы информационным табло, отображающим номер маршрута и время его прибытия на данную остановку. Время прибытия может изменяться в зависимости от обстановки на пути следования маршрута.

    Автобус № Н1 «Озёрная улица» — «Аэропорт «Шереметьево»

    Направление : Северо-запад – Юго-запад

    Режим работы маршрута: с 00:00 до 5:30

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    с 0:08 до 4:38 от Озёрной улицы
    с 1:00 до 5:00 от метро «Китай-город» (в аэропорт Шереметьево)
    с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город» (на Озёрную улицу)
    с 0:35 до 5:05 от аэропорта Шереметьево, терминал D
    с 0:28 до 4:58 от аэропорта Шереметьево, терминал F

    Трасса следования маршрута: Озёрная улица – Метро «Юго-Западная» – Ленинский проспект – Метро «Октябрьская» – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город» – Метро «Лубянка» – Метро «Охотный ряд» – Тверская улица – Белорусский вокзал – Ленинградский проспект – Метро «Сокол» – Ленинградское шоссе – Международное шоссе – Аэропорт Шереметьево
    Со всеми попутными остановками в режиме «По требованию».

    Автобус № Н2 «Беловежская улица» – «Лубянская площадь»

    Режим работы маршрута: с 00:00 до 5:30.

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута от Беловежской улицы: Беловежская ул. – Можайское ш. – Кутузовский просп. – м. «Славянский бульвар» – м. «Парк Победы» – м. «Кутузовская» – Новоарбатский мост – ул. Новый Арбат – Никитский бул. – Тверской бул. – Тверская ул. – Театральный пр. – м. «Театральная» – Лубянская пл. – м. «Лубянка» – Новая пл. – пл. Ильинских Ворот – Лубянский пр. – Политехнический пр. (м. Лубянка);
    От Лубянской площади: Новая пл. – Китайгородский пр. – м. «Китай-город» – Москворецкая наб. – Кремлевская наб. – Боровицкая пл. – Моховая ул. – м. «Александровский Сад» – ул. Воздвиженка – пл. Арбатских ворот – м. «Арбатская» – ул. Новый Арбат – Новоарбатский мост – Кутузовский просп. – м. «Кутузовская» – м. «Парк Победы» – м. «Славянский бульвар» – Можайское ш. – Беловежская ул.
    Со всеми попутными остановками в режиме «По требованию».

    Автобус № Н3 «Уссурийская ул. – Лубянская пл.»

    Режим работы маршрута: с 00:00 до 5:30.

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута: Уссурийская улица – ст. м. «Щелковская» – ст. м. «Первомайская» – ст. м. «Измайловская» – ст. м. «Партизанская» – ст. м. «Семеновская» – ст. м. «Электрозаводская» – ст. м. «Бауманская» — Лубянская пл.
    Со всеми попутными остановками в режиме «По требованию».

    Автобус № Н4 «Новокосино – станция метро «Китай-город»

    Режим работы маршрута: с 23:57 до 5:30

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута: Никольско-Архангельский проезд — Салтыковская улица (только к Лубянской площади), проектируемый проезд №326 — Новокосинская улица — Городецкая улица — Носовихинское шоссе — улица Старый Гай — Вешняковская улица — Свободный проспект — Зелёный проспект — 2-я Владимирская улица — шоссе Энтузиастов — улица Сергия Радонежского — Николоямская улица — Яузская улица — улица Солянка — Солянский проезд — Лубянский проезд — Старая площадь. Со всеми попутными остановками в режиме «По требованию».

    Автобус № Н5 «Каширское шоссе, 148 — Метро «Китай-город»

    Режим работы маршрута: с 23:35 до 6:00.

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута: Каширское шоссе — Ореховый бульвар — улица Мусы Джалиля — проектируемый проезд № 5302 — Бесединское шоссе — Люблинская улица — улица Перерва — Белореченская улица — Краснодарская улица — Краснодонская улица — улица Маршала Чуйкова — улица Юных Ленинцев (только к метро «Китай-город») — Зеленодольская улица (обратно: улица Маршала Чуйкова) — Волгоградский проспект — Марксистская улица — Таганская площадь — Нижняя Радищевская улица (только к Каширскому шоссе, 148) — Верхняя Радищевская улица — Яузская улица — улица Солянка — Солянский проезд — Славянская площадь. Со всеми попутными остановками в режиме «По требованию».

    Автобус № Н6 «Осташковская улица — Метро «Китай-город»

    Режим работы маршрута: с 23:53 до 5:30

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута: Енисейская улица (только к Осташковской улице) — Широкая улица — Заревый проезд — проезд Шокальского — улица Молодцова — Полярная улица — проезд Дежнёва — улица Менжинского — Енисейская улица — Новый Берингов проезд — Радужная улица — Кольская улица — Снежная улица — проезд Серебрякова — улица Вильгельма Пика — Сельскохозяйственная улица — проспект Мира — Садовая-Спасская улица — Мясницкая улица (обратно: улица Сретенка — улица Большая Лубянка) — Лубянская площадь — Новая площадь (обратно: Лубянский проезд) — Славянская площадь. Со всеми попутными остановками в режиме «По требованию».

    Автобус № Н7 «138-й квартал Выхина — Метро «Лубянка»

    Режим работы маршрута: с 23:40 до 5:30

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута: Ферганский проезд — Ферганская улица — Самаркандский бульвар — Ташкентский переулок — Ташкентская улица — Рязанский проспект (дублёр) — Рязанский проспект — Нижегородская улица — Таганская улица — Таганская площадь — Нижняя Радищевская улица (только к 138-му кварталу Выхина) — Верхняя Радищевская улица — Яузская улица — улица Солянка — Солянский проезд — Лубянский проезд — Лубянская и Новая площади (только к 138-му кварталу Выхина)

    Автобус № Н11 « Аэропорт Внуково (VKO) – Метро «Китай-город»

    Режим работы маршрута: с 23:53 до 5:30

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута: Аэропорт Внуково – Боровское шоссе – Озёрная улица – Метро «Юго-Западная» – Ленинский проспект – Метро «Октябрьская» – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

    Автобус № 15 «ВДНХ (южн.) — Новодевичий монастырь»

    Режим работы маршрута: круглосуточно

    Интервал движения в ночное время: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута: Продольный проезд — 1-я Останкинская улица — улица Академика Королёва — Новомосковская улица — Шереметьевская улица — улица Советской Армии — Селезнёвская улица — Краснопролетарская улица — улица Каретный Ряд — улица Петровка — Страстной бульвар — Тверской бульвар — Никитский бульвар — Гоголевский бульвар — улица Пречистенка — Зубовская улица — Большая Пироговская улица — улица 10-летия Октября

    Автобус № М10 «Лобненская улица – Метро «Китай-город»

    Режим работы маршрута: круглосуточно

    Интервал движения в ночное время: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута: Лобненская улица – Карельский бульвар – Улица Софьи Ковалевской – Бескудниковский бульвар – Дмитровское шоссе – Метро «Верхние Лихоборы» – Метро «Петровско-Разумовская» – Метро «Тимирязевская» – Метро «Дмитровская» – Савёловский вокзал – Метро «Новослободская» – Улица Малая Дмитровка – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

    Троллейбус № Б «По Садовому кольцу»

    Режим работы маршрута: Круглосуточно

    Интервал движения: каждых 15 минут.

    Трасса следования маршрута «Бк» — внутреннее: (будни:Смоленский бульв. — Николоямская ул., Николоямская ул. — Смоленский бульв.; выходные:Смоленский бульв. — Николоямская ул., Николоямская ул. — Смоленский бульв.)

    Трасса следования маршрута «Бч» — внешнее: (будни:Курский вокз. — М. Никитская ул., М. Никитская ул. — Курский вокз.; выходные: Курский вокз. — М. Никитская ул., М. Никитская ул. — Курский вокз.)

    Трамвай № 3 «улица Академика Янгеля – станция метро «Чистые пруды»»

    Режим работы маршрута: 1:00 до 5:30

    Интервал движения: каждых 30 минут.

    Трасса следования маршрута:

    Улица Академика Янгеля — Метро «Чистые пруды» (будни, суббота)

    Метро «Чистые пруды» — Улица Академика Янгеля (будни, суббота)

    Ночной маршрут автобуса № 3н

    Улица Академика Янгеля — Метро «Чистые пруды» (воскресенье)

    Метро «Чистые пруды» — Улица Академика Янгеля (воскресенье)

    НОЧНАЯ МАРШРУТКА № 308 «метро «Домодедовская» — аэропорт «Домодедово»»

    Режим работы маршрута: Круглосуточно

    Интервал движения: каждых 40 минут.

    Трасса следования маршрута: Каширское шоссе — автодорога А-105 «Москва — аэропорт Домодедово»

    Ночью маршрутные такси курсируют каждые 40 минут, отъезжают по мере заполнения. Цена проезда – 120 рублей. Останавливается по требованию. Время в пути – 20 минут, газели ездят быстро. За багаж придется заплатить отдельно. Нужно учитывать, что места там намного меньше, поэтому заранее прикиньте, влезете ли вы со своими чемоданами в маршрутку, учитывая, что у других путешественников могут быть такие же чемоданы.

    Читайте также:  Можно ли в Болгарию по Шенгенской визе? Оформление шенген мультивизы 2020
    Добавить комментарий